Тендер (запрос котировок) 44-44477484 от 2025-11-28
Поставка Жалюзи оконные
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0090, 0.0090
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0869200000225011344
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: на поставку Жалюзи оконные
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501692000010001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Терехина Анастасия Алексеевна Почта: ks@minzdrav74.ru Телефон: 7-351-2402222-423
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 15:10 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 980,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745313582774530100100380280000000
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.92.22.120 13.92.22.120-00000017 - Жалюзи оконные Размеры, ширина ? 165 и ? 170 СМ Размеры, высота ? 215 и ? 220 СМ Цвет Бежевый - Штука - 1,00 - 8 980,00 - 8 980,00
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размеры, ширина ? 165 и ? 170 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размеры, высота ? 215 и ? 220 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Бежевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид ткани Сэнди Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип жалюзи Вертикальные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ установки Потолочное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала ламелей Ткань Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сырьевой состав ткани Синтетический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ открывания/закрывания жалюзи Ручной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид жалюзи по форме Прямоугольные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размеры, ширина - ? 165 и ? 170 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размеры, высота - ? 215 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид ткани - Сэнди - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип жалюзи - Вертикальные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ установки - Потолочное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала ламелей - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сырьевой состав ткани - Синтетический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ открывания/закрывания жалюзи - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид жалюзи по форме - Прямоугольные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Размеры, ширина - ? 165 и ? 170 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размеры, высота - ? 215 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид ткани - Сэнди - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип жалюзи - Вертикальные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ установки - Потолочное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала ламелей - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сырьевой состав ткани - Синтетический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ открывания/закрывания жалюзи - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид жалюзи по форме - Прямоугольные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с Приложением №1 к извещению (Наименование и описание объекта закупки)
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501692000010001000004
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 980,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745313582774530100100380280000000
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Кирова, д. 165, Министерство здравоохранения Челябинской области (каб.206)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643750000006900, л/c 05301600037ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
