Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44477289 от 2025-11-28
Поставка шкафа деревянного для документов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.023, 0.023
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0360300052825001147
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка шкафа деревянного для документов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000488001000164
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Ответственное должностное лицо: Шапошникова В. М.
Адрес электронной почты: torgbaladmin2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки: контрактный управляющий Чучкова Татьяна Васильевна - директор Муниципального автономного учреждения культуры «Балашовский драматический театр», назначенный приказом МАУК «Балашовский драматический театр» от 29.12.2017г. № 41/ах «О назначении контрактного управляющего» Телефон 8(845-45) 6-34-48, E-mail: bdt-bal@mail.ru
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 14:34 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 296,67
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644000333164400100101640013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.139 31.01.12.139-00000001 - Шкаф деревянный для документов Наличие выдвижных ящиков Нет Наличие остекления Да Тип фасада Закрытый - Штука - 1,00 - 23 296,67 - 23 296,67
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БАЛАШОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие выдвижных ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие остекления Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада Закрытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет покрытия Орех французский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал дверей Стекло, ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок (шт) ? 4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота, мм ? 1810 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина, мм ? 716 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина, мм ? 349 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал кромки ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет покрытия - Орех французский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал дверей - Стекло, ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок (шт) - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота, мм - ? 1810 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина, мм - ? 716 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина, мм - ? 349 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет покрытия - Орех французский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей - Стекло, ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок (шт) - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота, мм - ? 1810 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина, мм - ? 716 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина, мм - ? 349 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указано в описании объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000488001000164
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 296,67
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644000333164400100101640013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г. Балашов, улица Рабочая, дом 32А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636080006000, л/c 001040025, БИК 016311121, Комитет по финансам Администрации Балашовского муниципального района, к/c 40102810845370000052
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
