Тендер (запрос котировок) 44-44477010 от 2025-11-28

Поставка стенда информационного

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0356500001425010497

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка стенда информационного

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501566000373001000081

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Место нахождения: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Ответственное должностное лицо: Бастрикова Д. А.

Адрес электронной почты: dabastrikova@cz.permkrai.ru

Номер контактного телефона: 8-342-2582104

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 17:39 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 804,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253595900390259590100100810010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.99.53.199 32.99.53.190-00000014 - Стенд информационный Тема Информация Ширина ? 1000 и < 1050 ММ Высота ? 800 и < 850 ММ - Штука - 6,00 - 8 634,16 - 51 804,96

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ - 6 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тема Информация Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 1000 и < 1050 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 800 и < 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал основы Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество информационных карманов ? 8 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат кармана информационного А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стенда Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие рамки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тема - Информация - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 1000 и < 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 800 и < 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество информационных карманов - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие рамки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тема - Информация - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1000 и < 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 800 и < 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501566000373001000081

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 804,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253595900390259590100100810010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Осинского муниципального округа Пермского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 57540000: Муниципальные образования Пермского края / Муниципальные округа Пермского края/ / Осинский муниципальный округ

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, м.о. Осинский, г Оса, ул Ленина, зд. 25, 618120, Пермский край, г. Оса, улица Ленина, дом 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643575400005600, л/c 059890005, БИК 015773997, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/c 40102810145370000048

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, но не менее срока установленного производителем товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Осинского муниципального округа Пермского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 57540000: Муниципальные образования Пермского края / Муниципальные округа Пермского края/ / Осинский муниципальный округ

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru