Тендер (запрос котировок) 44-44476901 от 2025-11-28

Поставка кабины душевой

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.064

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0333200009725000362

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Наименование объекта закупки: Поставка кабины душевой

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503332000097001000317

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова ул, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова ул, Демидова ул, Д.9

Ответственное должностное лицо: Давыдова Н. В.

Адрес электронной почты: ogvv@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-300964

Факс: 7-4932-325520

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ивановская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 14:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 867,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252372901140837020100103000012599244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.11.140 25.99.11.140-00000001 - Кабина душевая Вид поддона средний или низкий Наличие крыши Да Форма Угловая - Штука - 1,00 - 63 867,33 - 63 867,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид поддона средний или низкий Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие крыши Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма Угловая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструкция дверей Раздвижная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал поддона Акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Кабина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Управление Ручное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина ? 1000 и < 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1000 и < 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид поддона - средний или низкий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие крыши - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма - Угловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструкция дверей - Раздвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал поддона - Акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Кабина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Управление - Ручное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид поддона - средний или низкий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие крыши - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Угловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция дверей - Раздвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал поддона - Акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Кабина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Управление - Ручное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик товара

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Демидова, д. 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 193,37 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 802У5357000) Казн/сч 03224643240000003200 ОКЦ № 1 Волго-Вятского ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород ИНН/КПП 3729011408/370201001 БИК 012202102 Банк/сч 40102810745370000024. ОКТМО 24701000 КБК 000 000 000 000 000 00 510 в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуем указывать идентификационный код закупки

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003200, л/c 802У5357000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данное Товар продлевается на срок устранения недостатков.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru