Тендер (запрос котировок) 44-44476697 от 2025-11-28

Поставка санитарной продукции

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0372200093025000043

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 489 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Поставка санитарной продукции для нужд ГБОУ школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000930001000001

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 489 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196066, Санкт-Петербург, 40376000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Д.203А, 40376000

Место нахождения: 196066, Санкт-Петербург, Московский, Д.203А, 40376000

Ответственное должностное лицо: Михайлова М. Н.

Адрес электронной почты: buh489@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4097949

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 13:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781012744978100100100010160000000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Ширина, ММ ? 95 и ? 115 Использование в диспенсере Нет Диаметр втулки, ММ ? 45 и ? 46 - Штука - 6 000,00 - 25,40 - 152 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина, ММ ? 95 и ? 115 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Использование в диспенсере Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр втулки, ММ ? 45 и ? 46 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 10 и < 20 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требование к исполнению Тиснение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Втулка Перфорация - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина, ММ - ? 95 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр втулки, ММ - ? 45 и ? 46 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 10 и < 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Втулка - Перфорация

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина, ММ - ? 95 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки, ММ - ? 45 и ? 46 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 10 и < 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка

Перфорация

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара, отсутствующие в КТРУ, указаны в соответствии с положениями ст.33 Закона N 44-ФЗ в целях обеспечения возможности использовать товар по назначению

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пулковский меридиан, пр-кт Московский, д. 203а литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 15 240,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591063, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев с момента поставки, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru