Тендер (запрос котировок) 44-44476388 от 2025-11-28
Поставка диванов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0869200000225011337
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка диванов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508695000018001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Трясцина Ирина Евгеньевна Почта: x-mask@ya.ru Телефон: 7-908-0408791
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 14:53 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 137 760,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252744732154374470100100090020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.12.110 31.09.12.110-00000003 - Диван Тип наполнителя Пенополиуретан высокой плотности Цвет По согласованию с заказчиком Вид материала обивки Экокожа - Штука - 3,00 - 45 920,00 - 137 760,00
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" - 3 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип наполнителя Пенополиуретан высокой плотности Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество посадочных мест 3 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наполнитель Беспружинный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип дивана Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма раскладывания Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип напольной опоры Ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип наполнителя - Пенополиуретан высокой плотности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наполнитель - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип дивана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип наполнителя - Пенополиуретан высокой плотности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнитель - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дивана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Цвет необходимо согласовать с Заказчиком для совместимости цветовой гаммы с ранее поставленной мебелью. Данный тип наполнителя необходим ввиду того факта, что диваны будут располагаться в общественном месте с высокой проходимостью посетителей.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508695000018001000007
Начальная (максимальная) цена контракта: 137 760,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252744732154374470100100090020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Верхоянская, д. 39
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643750000006900, л/c 05301700171ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара - не менее 12 месяцев, при этом срок действия такой гарантии не может быть менее, чем срок действия гарантии производителя данных товаров, с момента приемки Заказчиком
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
