Тендер (запрос котировок) 44-44474957 от 2025-11-28
Замена окон и дверей в спальных корпусах Межадорское
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.88, 0.88
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0307200030625002929
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Наименование объекта закупки: "Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503072000192001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо: Йорданова М. Б.
Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-301238-1286
Факс: 7-8212-255494
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ". Место нахождения: Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса ул, Карла Маркса ул, Д.120. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса ул, Д.120. Телефон: 8-922-2796731. Адрес электронной почты: ddsh1@minobr.rkomi.ru Ответственное лицо: Брусиловская Марина Евгеньевна.
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 15:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 878 654,13
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148333111010100100180014332244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.32.10.110 - "Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское" Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское" В соответствии с приложением №1 к проекту контракта - Условная единица - 1,00 - 878 654,13 - 878 654,13
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское" В соответствии с приложением №1 к проекту контракта - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское" - В соответствии с приложением №1 к проекту контракта - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Замена окон и дверей в спальных корпусах № 10, 12, 24 УОХ "Межадорское" - В соответствии с приложением №1 к проекту контракта - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503072000192001000018
Начальная (максимальная) цена контракта: 878 654,13
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148333111010100100180014332244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Сысольский, с.п. Межадор, д Шорсай, УОХ "Межадорское
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80201049000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик предоставляет гарантию на выполненные работы, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц, в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
