Тендер (запрос котировок) 44-44474940 от 2025-11-28

25-112563 Поставка молока

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.90, 0.90

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0169300000125001436

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Наименование объекта закупки: 25-112563 Поставка молока

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000380001000053

Номер типовых условий контракта: 1400700000520005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Ответственное должностное лицо: Демидова Д. Е.

Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7277583

Дополнительная информация: Хибатуллина Светлана Абдулгалимовна Контрактный управляющий МБДОУ «ДС № 93 г. Челябинска» телефон: 8 951-808-34-05 e-mail: baiturinasvetlana@mail.ru

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 13:49 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 897 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744703847074470100100470011051244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.51.11.110 10.51.11.000-00000008 - Молоко питьевое упаковка Наличие потребительской упаковки Объем ? 0.5 и ? 1 Л; ДМ3 Массовая доля белка ? 2.8 % - Литр; кубический дециметр - 13 200,00 - 68,00 - 897 600,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №93 Г. ЧЕЛЯБИНСКА" - 13 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке упаковка Наличие потребительской упаковки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 0.5 и ? 1 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Массовая доля белка ? 2.8 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид молока по способу обработки Пастеризованное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Массовая доля жира, min ? 2.5 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид молока Коровье Значение характеристики не может изменяться участником закупки Массовая доля жира, max ? 2.5 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие обогащающих компонентов Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид молочного сырья Нормализованное Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - упаковка - Наличие потребительской упаковки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 0.5 и ? 1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Массовая доля белка - ? 2.8 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид молока по способу обработки - Пастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Массовая доля жира, min - ? 2.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид молока - Коровье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Массовая доля жира, max - ? 2.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид молочного сырья - Нормализованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

упаковка - Наличие потребительской упаковки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.5 и ? 1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Массовая доля белка - ? 2.8 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид молока по способу обработки - Пастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Массовая доля жира, min - ? 2.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид молока - Коровье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Массовая доля жира, max - ? 2.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид молочного сырья - Нормализованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с Приложением № 1.1. к извещению о запросе котировок в электронной форме

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000380001000053

Начальная (максимальная) цена контракта: 897 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744703847074470100100470011051244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 8 976,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643757010006900, л/c 2047301439Н, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России //УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ "ДС №93 Г. ЧЕЛЯБИНСКА") ИНН: 7447038470 КПП: 744701001 КБК: 47311610061110000140 ОКТМО: 75701000 40102810645370000062 03100643000000016900 017501500

Номер типовых условий контракта: 1400700000520005

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Университетская Набережная, д. 77 Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул 40-летия Победы, д. 45А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 89 760,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757010006900, л/c 2047301439Н, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России //УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru