Тендер (запрос котировок) 44-44474371 от 2025-11-28

Поставка технических средств реабилитации для инвалидов

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.00, 1.00

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0366200035625009179

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации для инвалидов в 2026 году (столик прикроватный)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503662000050001000007

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Никитин А. Ю.

Адрес электронной почты: Artem.Nikitin@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-245157-5121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 15:31 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 996 210,54

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252711602978871160100100440090000323

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.11.190 - Столик прикроватный 1.1.Материал основы Металл 1.2.Столешница покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке Наличие 1.3.1. Длина столешницы ? 75 СМ - Штука - 237,00 - 4 203,42 - 996 210,54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" - 237 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.1.Материал основы Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.2.Столешница покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.3.1. Длина столешницы ? 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.3.2. Ширина столешницы ? 40 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.4. Максимальная высота подъема столешницы ? 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.3. Габариты столешницы Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.1.Материал основы - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.2.Столешница покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.3.1. Длина столешницы - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.3.2. Ширина столешницы - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.4. Максимальная высота подъема столешницы - ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.3. Габариты столешницы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1.1.Материал основы - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2.Столешница покрыта материалом, легко поддающимся санитарной обработке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3.1. Длина столешницы - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.3.2. Ширина столешницы - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.4. Максимальная высота подъема столешницы - ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.3. Габариты столешницы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503662000050001000007

Начальная (максимальная) цена контракта: 996 210,54

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252711602978871160100100440090000323

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 9 962,11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643700000006600, л/c 107350218, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г. Тула, к/c 40102810445370000059

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, Поставка и выдача Товара получателям осуществляется Поставщиком в пределах Тульской области по месту нахождения получателя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru