Тендер (запрос котировок) 44-44472381 от 2025-11-28
Разное
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.071
Номер извещения: 0355300022125000077
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"
Этап закупки: Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000221001000370
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"
Почтовый адрес: 440071, Пензенская область, город Пенза, Октябрьский район, 440071, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ СТАСОВА, Д. 7
Место нахождения: 440071, 440071, Пензенская обл, Пенза г, ул. Стасова, 7
Ответственное должностное лицо: Егорова Н. В.
Адрес электронной почты: gkbsmp6@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-982750
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пензенская обл
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 269,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506524758350100103790010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.50.190-00002875 - Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный Индикатор наработки Нет Бактерицидная эффективность Не менее 99,9% Эффективный ресурс работы ламп ? 8000 и ? 12000 Ч - Штука - 11,00 - 6 479,00 - 71 269,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Индикатор наработки Нет Бактерицидная эффективность Не менее 99,9% Эффективный ресурс работы ламп ? 8000 и ? 12000 Час Производительность > 100 и ? 140 Кубический метр в час Работа в присутствии людей Нет Исполнение Стационарный Вид Облучатель Режим работы Непрерывный - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Индикатор наработки - Нет - - Бактерицидная эффективность - Не менее 99,9% - - Эффективный ресурс работы ламп - ? 8000 и ? 12000 - Час - Производительность - > 100 и ? 140 - Кубический метр в час - Работа в присутствии людей - Нет - - Исполнение - Стационарный - - Вид - Облучатель - - Режим работы - Непрерывный -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики
Индикатор наработки - Нет -
Бактерицидная эффективность - Не менее 99,9% -
Эффективный ресурс работы ламп - ? 8000 и ? 12000 - Час
Производительность - > 100 и ? 140 - Кубический метр в час
Работа в присутствии людей - Нет -
Исполнение - Стационарный -
Вид - Облучатель -
Режим работы - Непрерывный -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара: 56701000001 Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области/ / город Пенза / г Пенза, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Стасова, д. 7
Срок поставки товара (календарных дней): 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 7 126,90 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно разделу 8 контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно разделу 8 контракта
Требования к гарантии производителя товара: согласно разделу 8 контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
