Тендер (запрос котировок) 44-44470887 от 2025-11-28

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0862300041825000177

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд администрации МО Богданович

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003452001000100

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, Д. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, Советская ул, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Пургин Л. В.

Адрес электронной почты: ahupr@gobogdanovich.ru

Номер контактного телефона: 8-34376-44621

Факс: 7-34376-52262

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 13:16 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 139 274,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253663301726766330100101000013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Максимальная статистическая нагрузка ? 120 КГ Цвет обивки Черный Ширина сиденья ? 470 ММ - Штука - 10,00 - 13 927,47 - 139 274,70

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ" - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальная статистическая нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья ? 470 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 460 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Механизм качания Top Gun Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Мягкие накладки на подлокотниках Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Подголовник Механизм регулировки по высоте Вид материала подлокотника Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Экокожа Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальная статистическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Механизм качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Мягкие накладки на подлокотниках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Подголовник - Механизм регулировки по высоте - Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Экокожа - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Максимальная статистическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Мягкие накладки на подлокотниках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники

Подголовник

Механизм регулировки по высоте

Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Экокожа

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Комфорт и безопасность использования, поддержание единого офисного стиля

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003452001000100

Начальная (максимальная) цена контракта: 139 274,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253663301726766330100101000013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Богданович

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65514000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Богданович

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г. Богданович, ул. Советская, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643655140006200, л/c 05901110750, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области, к/c 40102810645370000054

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар должен соответствовать сроку гарантии, предоставляемой изготовителем, но не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком Документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении производственных дефектов или утраты потребительских свойств товара в течение гарантии Поставщик за свой счет производит замену товара на новый. Срок замены товара не должен превышать 15 дней с даты письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении производственных дефектов или утраты потребительских свойств товара. В случае замены или ремонта какой-либо части товара, на такую замененную или отремонтированную часть товара Поставщик предоставляет гарантию, при этом срок действия такой гарантии устанавливается Поставщиком или производителем детали товара и составляет не менее 12 месяцев со дня ее замены. В период действия гарантии гарантийное обслуживание товара осуществляется Поставщиком без дополнительной оплаты со стороны Заказчика

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Богданович

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65514000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Богданович

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru