Тендер (запрос котировок) 44-44470812 от 2025-11-28
Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для средств печати ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0142100000825000048
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501421000008001000088
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Некрасовская, Д.3
Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Некрасовская, Д.3
Ответственное должностное лицо: Наумова О. А.
Адрес электронной почты: torgi63@r63.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 8-846-3391742
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 11:20 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251631705359563170100100360019511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Категория №3. Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №4 - Штука - 1,00 - 2 800,00 - 2 800,00
- 95.11.10.130 - Категория №4 Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №5 - Штука - 1,00 - 5 033,33 - 5 033,33
- 95.11.10.130 - Категория №5. Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №6 - Штука - 1,00 - 4 133,33 - 4 133,33
- 95.11.10.130 - Категория №6. Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №7 - Штука - 1,00 - 2 366,67 - 2 366,67
- 95.11.10.130 - Категория №1. Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №1,2 - Штука - 1,00 - 2 800,00 - 2 800,00
- 95.11.10.130 - Категория №2 Проведение работы по диагностике, контролю технического состояния расходных материалов, разборке, сборке, чистке, замене чипа (при наличии) и составных частей (при необходимости), заправке тонером картриджей категории №3 - Штука - 1,00 - 3 766,67 - 3 766,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, по месту Исполнителя. Передача Исполнителю расходных материалов для заправки, ремонта и (или) восстановления, производится представителем Заказчика по адресам, указанным в Приложении № 1 к Техническому заданию. Заправленные, отремонтированные и (или) восстановленные расходные материалы доставляются Исполнителем на склад (место хранения) Заказчика, по адресам, указанным в Приложении № 1 к Техническому заданию.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см. п.10.1-п.10.6 раздела 10 приложенного файла Контракта). Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с п.1 ч.3 статьи 51 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты окончания срока действия Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (см. п.6.8-п.6.13 раздела 6 приложенного файла Контракта). Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Исполнителем в срок до оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
