Тендер (запрос котировок) 44-44470130 от 2025-11-28
Поставка маркированных конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0122300006125001424
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000005001000047
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Бондарь Е. В.
Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-409079
Факс: 7-4212-409172
Дополнительная информация: Контактное лицо: Пустынкина Н.В. телефон: (4212) 40 89 17
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 15:19 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК+7)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 270 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272122853427210100100460011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000003 - Конверт почтовый бумажный Наличие окна Нет Обозначение конверта DL Тип заклеивания С клеем - Штука - 3 000,00 - 90,00 - 270 000,00
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНЫМ РАЙОНОМ - 3 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обозначение конверта DL Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Условное обозначение по ГОСТ Р 51506-99 Конверт DL (110 * 220)-B-Вн-Мп-D Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Условное обозначение по ГОСТ Р 51506-99 - Конверт DL (110 * 220)-B-Вн-Мп-D - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Условное обозначение по ГОСТ Р 51506-99 - Конверт DL (110 * 220)-B-Вн-Мп-D - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Необходимость в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый Товар, обусловлена потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях приобретения Товара, используемого Заказчиком в хозяйственной деятельности учреждения: По п. 1.5 – отражение товара по условному обозначению по ГОСТ Р 51506-99. DL– конверт формата 110*220 В - конверты с верхним расположением клапана, у которых сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны; Вн - конверты для внутренних почтовых отправлений (для пересылки в пределах Российской Федерации); МП - маркированные простые; D – литера, соответствует тарифу на пересылку заказного письма, до 20 гр., в пределах РФ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000005001000047
Начальная (максимальная) цена контракта: 270 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272122853427210100100460011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Фрунзе, д. 60, каб. 405 б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
