Тендер (запрос котировок) 44-44469486 от 2025-11-28

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.87

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0356100029525000446

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503561000295001000008

Номер типовых условий контракта: 1400700000521006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 614013, Пермский край, Пермь г, Маршала Жукова, Д.35

Место нахождения: Российская Федерация, 614013, Пермский край, Пермь г, Маршала Жукова, Д.35

Ответственное должностное лицо: Останина С. Л.

Адрес электронной почты: fcssh_perm@permheart.ru

Номер контактного телефона: 7-342-2398719

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 11:17 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 866 810,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251590229378859020100100080370000000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Услуги по ремонту столешницы (SN 02209) операционного стола с заменой платы управления I. Услуги по ремонту столешницы 1. Разборка столешницы 2. Замена платы управления 3. Сборка столешницы, настройка функционирования столешницы при помощи специализированного ПО "0"-го положения активной секции столешницы. 4. Проверка креплений секций столешниц. 5. Проверка работы секций с механической нагрузкой. II. Необходимые материалы и запчасти: 1. Плата управления (ref 9704552) III. Общие требования: 1. Все предусмотренные техническим заданием запчасти необходимо установить в период действия контракта. 2. Услуги по ремонту оказываются по месту нахождения оборудования на территории Заказчика: г. Пермь, ул. Маршала Жукова,35, с 15.00 в рабочие дни (в часы отсутствия операций) или в выходные дни. 3. Запчасти должны быть новыми, не бывшими в использовании. 4. Гарантия на выполненные работы составляет 6месяцев 5. Гарантия на запчасти составляет 6 месяцев 6. Срок действия контакта – с момента заключения договора до 25.12.2025 7. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней после заключения контракта. 8. Услуги по ремонту должен оказывать специалист, прошедший обучение на данный вид оборудования, в строгом соответствии регламенту изготовителя оборудования с применением необходимого инструмента: - Ноутбук и сервисная программа МАКЕ с кодами допуска; - Сервисный интерфейс для подключения к системному столу Magnus - Условная единица - 1,00 - 866 810,00 - 866 810,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуги по ремонту столешницы (SN 02209) операционного стола с заменой платы управления I. Услуги по ремонту столешницы 1. Разборка столешницы 2. Замена платы управления 3. Сборка столешницы, настройка функционирования столешницы при помощи специализированного ПО "0"-го положения активной секции столешницы. 4. Проверка креплений секций столешниц. 5. Проверка работы секций с механической нагрузкой. II. Необходимые материалы и запчасти: 1. Плата управления (ref 9704552) III. Общие требования: 1. Все предусмотренные техническим заданием запчасти необходимо установить в период действия контракта. 2. Услуги по ремонту оказываются по месту нахождения оборудования на территории Заказчика: г. Пермь, ул. Маршала Жукова,35, с 15.00 в рабочие дни (в часы отсутствия операций) или в выходные дни. 3. Запчасти должны быть новыми, не бывшими в использовании. 4. Гарантия на выполненные работы составляет 6месяцев 5. Гарантия на запчасти составляет 6 месяцев 6. Срок действия контакта – с момента заключения договора до 25.12.2025 7. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней после заключения контракта. 8. Услуги по ремонту должен оказывать специалист, прошедший обучение на данный вид оборудования, в строгом соответствии регламенту изготовителя оборудования с применением необходимого инструмента: - Ноутбук и сервисная программа МАКЕ с кодами допуска; - Сервисный интерфейс для подключения к системному столу Magnus Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуги по ремонту столешницы (SN 02209) операционного стола с заменой платы управления - I. Услуги по ремонту столешницы 1. Разборка столешницы 2. Замена платы управления 3. Сборка столешницы, настройка функционирования столешницы при помощи специализированного ПО "0"-го положения активной секции столешницы. 4. Проверка креплений секций столешниц. 5. Проверка работы секций с механической нагрузкой. II. Необходимые материалы и запчасти: 1. Плата управления (ref 9704552) III. Общие требования: 1. Все предусмотренные техническим заданием запчасти необходимо установить в период действия контракта. 2. Услуги по ремонту оказываются по месту нахождения оборудования на территории Заказчика: г. Пермь, ул. Маршала Жукова,35, с 15.00 в рабочие дни (в часы отсутствия операций) или в выходные дни. 3. Запчасти должны быть новыми, не бывшими в использовании. 4. Гарантия на выполненные работы составляет 6месяцев 5. Гарантия на запчасти составляет 6 месяцев 6. Срок действия контакта – с момента заключения договора до 25.12.2025 7. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней после заключения контракта. 8. Услуги по ремонту должен оказывать специалист, прошедший обучение на данный вид оборудования, в строгом соответствии регламенту изготовителя оборудования с применением необходимого инструмента: - Ноутбук и сервисная программа МАКЕ с кодами допуска; - Сервисный интерфейс для подключения к системному столу Magnus - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Услуги по ремонту столешницы (SN 02209) операционного стола с заменой платы управления - I. Услуги по ремонту столешницы 1. Разборка столешницы 2. Замена платы управления 3. Сборка столешницы, настройка функционирования столешницы при помощи специализированного ПО "0"-го положения активной секции столешницы. 4. Проверка креплений секций столешниц. 5. Проверка работы секций с механической нагрузкой. II. Необходимые материалы и запчасти: 1. Плата управления (ref 9704552) III. Общие требования: 1. Все предусмотренные техническим заданием запчасти необходимо установить в период действия контракта. 2. Услуги по ремонту оказываются по месту нахождения оборудования на территории Заказчика: г. Пермь, ул. Маршала Жукова,35, с 15.00 в рабочие дни (в часы отсутствия операций) или в выходные дни. 3. Запчасти должны быть новыми, не бывшими в использовании. 4. Гарантия на выполненные работы составляет 6месяцев 5. Гарантия на запчасти составляет 6 месяцев 6. Срок действия контакта – с момента заключения договора до 25.12.2025 7. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней после заключения контракта. 8. Услуги по ремонту должен оказывать специалист, прошедший обучение на данный вид оборудования, в строгом соответствии регламенту изготовителя оборудования с применением необходимого инструмента: - Ноутбук и сервисная программа МАКЕ с кодами допуска; - Сервисный интерфейс для подключения к системному столу Magnus - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000521006

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г.о. Пермский, г Пермь, ул Маршала Жукова, зд. 35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 86 681,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 6 месяцев с момента приемки

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru