Тендер (запрос котировок) 44-44466272 от 2025-11-27

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.028, 0.028

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0815500000525015663

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000151001000297

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: 428024, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Место нахождения: 428024, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Ответственное должностное лицо: Лактионова О. В.

Адрес электронной почты: rcz27@rchuv.ru

Номер контактного телефона: 8-8352-565072

Дополнительная информация: 1. Заказчик Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарская районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Местонахождение: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Школьная, 13 Почтовый адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Школьная, 13 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Контрактная служба, ответственное лицо Иванова Оксана Николаевна – главная медицинская сестра, номер контактного телефона 8-83540-22137, 21033, Ответственный за заключение контракта - Данилова Надежда Николаевна – ведущий экономист, тел. 8(83540) 2-17-11 Адрес электронной почты: сrb-chebs-20@med.cap.ru Номер контактного телефона: (883540) 2-10-33, 2-17-11

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 17:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 315,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252211643010121160100101830010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000826 - Фильтр/загубник для проверки функции легких Назначение Для применения со спирометрами Материал Картон Длина ? 55 и ? 60 ММ - Штука - 3 500,00 - 8,09 - 28 315,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 3 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Для применения со спирометрами Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 55 и ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренний диаметр ? 30 и ? 31 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина стенки ? 1 и ? 1.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Индивидуальная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Указание типоразмера на индивидуальной упаковке Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Для применения со спирометрами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 55 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренний диаметр - ? 30 и ? 31 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина стенки - ? 1 и ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание типоразмера на индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Для применения со спирометрами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 55 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр - ? 30 и ? 31 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина стенки - ? 1 и ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Указание типоразмера на индивидуальной упаковке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000151001000297

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 315,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252211643010121160100101830010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Чебоксарский, п Кугеси, ул Школьная, д. 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru