Тендер (запрос котировок) 44-44466057 от 2025-11-27
Оказание услуг изготовление полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0118300003225000534
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501183000032001000264
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Место нахождения: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Ответственное должностное лицо: Демьянова Е. С.
Адрес электронной почты: konkurs22734@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86167-25784
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация Туапсинского муниципального округа Адрес: 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы, д. 3 Должностное лицо заказчика: Перкулиди Диана Владимировна тел: Тел. 8 (86167) 23228, факс 8(86167) 23228; uso24485@mail.ru
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 17:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 495,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253235500698323550100103170011812244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 05.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03555000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные округа Краснодарского края/ / Туапсинский муниципальный округ
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 18.12.19.190 - Брошюра "Памятка иностранному гражданину" Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки Содержание текстов и иллюстрированных материалов по согласованию с заказчиком; Размер в сложенном виде (ВхШ): 210х148мм; Размер в разложенном виде (ВхШ):210х296 мм; Ориентация вертикальная; Материал обложки: мелованная бумага; Плотность материала 200 гр/м2; Метод нанесения текста офсетная печать; Материал страниц: офисная бумага; Плотность материала 80гр/м2; Нанесение изображения: двусторонняя офсетная печать, красочность 4+4(полноценная печать);Количество страниц: 48; Крепление: 2 скобы. - Штука - 1 500,00 - 66,33 - 99 495,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки Содержание текстов и иллюстрированных материалов по согласованию с заказчиком; Размер в сложенном виде (ВхШ): 210х148мм; Размер в разложенном виде (ВхШ):210х296 мм; Ориентация вертикальная; Материал обложки: мелованная бумага; Плотность материала 200 гр/м2; Метод нанесения текста офсетная печать; Материал страниц: офисная бумага; Плотность материала 80гр/м2; Нанесение изображения: двусторонняя офсетная печать, красочность 4+4(полноценная печать);Количество страниц: 48; Крепление: 2 скобы. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки - Содержание текстов и иллюстрированных материалов по согласованию с заказчиком; Размер в сложенном виде (ВхШ): 210х148мм; Размер в разложенном виде (ВхШ):210х296 мм; Ориентация вертикальная; Материал обложки: мелованная бумага; Плотность материала 200 гр/м2; Метод нанесения текста офсетная печать; Материал страниц: офисная бумага; Плотность материала 80гр/м2; Нанесение изображения: двусторонняя офсетная печать, красочность 4+4(полноценная печать);Количество страниц: 48; Крепление: 2 скобы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки - Содержание текстов и иллюстрированных материалов по согласованию с заказчиком; Размер в сложенном виде (ВхШ): 210х148мм; Размер в разложенном виде (ВхШ):210х296 мм; Ориентация вертикальная; Материал обложки: мелованная бумага; Плотность материала 200 гр/м2; Метод нанесения текста офсетная печать; Материал страниц: офисная бумага; Плотность материала 80гр/м2; Нанесение изображения: двусторонняя офсетная печать, красочность 4+4(полноценная печать);Количество страниц: 48; Крепление: 2 скобы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Не установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. Туапсинский, г Туапсе, ул Свободы, д. 3, Место оказания услуг: производственная база Исполнителя. Доставка продукции осуществляется по адресу: 352800, РФ, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, д.3, администрация Туапсинского муниципального округа, кабинет № 75.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643035550001800, л/c 05183ИЧЧЦ00, БИК 010349101, ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар, к/c 40102810945370000010
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
