Тендер (запрос котировок) 44-44465858 от 2025-11-27

Поставка ученической мебели в кабинеты СШ

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0329300059425000002

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

Наименование объекта закупки: Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503293000594001000021

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

Почтовый адрес: 400064, Волгоградская область, город Волгоград, Краснооктябрьский район, 400064, Россия, Волгоград, ул. им. Вершинина, 5а

Место нахождения: 400064, Россия, Волгоград, ул. им. Вершинина, 5а

Ответственное должностное лицо: Юхно М. Т.

Адрес электронной почты: school92@volgadmin.ru

Номер контактного телефона: 8-8442-731523

Факс: 8 (8442) 731523

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Волгоградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 17:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 233 655,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253344203784534420100100210013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.122 - Стол ученический 2-х местный 3-7 гр.р регулируемый закругленные углы кромка ПВХ 2.2 мм , бук Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Штука - 15,00 - 3 893,00 - 58 395,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.01.12.122 - Стол ученический 2-х местный 7 гр.р нерегулируемый закругленные углы кромка ПВХ 2.2 мм , бук Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Штука - 15,00 - 3 480,00 - 52 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.01.11.150 - Стул ученический нерегулируемый рост-7 Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Штука - 30,00 - 1 912,00 - 57 360,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.01.11.150 - Стул ученический регулируемый 5-7 гр Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - Штука - 30,00 - 2 190,00 - 65 700,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поставка ученической мебели в кабинеты МОУ СШ № 92 - В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Вершинина, влд. 5а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643187010002900, л/c 20763001460, БИК 011806101, ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград , к/c 40102810445370000021

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки и/или "Проект контракта"

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки и/или "Проект контракта"

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки и/или "Проект контракта"

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 11 682,75 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643187010002900, л/c 20763001460, БИК 011806101, ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград , к/с 40102810445370000021

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru