Тендер (запрос котировок) 44-44464309 от 2025-11-27
Поставка люков дорожных полимерных
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0325300006425000867
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Наименование объекта закупки: Поставка люков дорожных полимерных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505253000001002000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо: Завьялова Е. А.
Адрес электронной почты: mzakaz@astrobl.ru
Номер контактного телефона: 8-8512-248123
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани «Мосты и каналы» Место нахождения Заказчика: 414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 141 Почтовый адрес Заказчика: 414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 141 Адрес электронной почты Заказчика: mostkanal@yandex.ru Номер контактного телефона Заказчика: (8512) 30-20-94 Ответственное должностное лицо Заказчика: и.о. директора муниципального бюджетного учреждения города Астрахани «Мосты и каналы» Шилов Д.В.
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 16:47 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 08:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253302500248530250100100280012223244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.23.19.190 22.23.19.000-00000030 - Люк из композитных материалов Материал Полимерный композит Место установки Автостоянка Диаметр крышки ? 640 и < 720 ММ - Штука - 6,00 - 5 000,00 - 30 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ "МОСТЫ И КАНАЛЫ" - 6 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Полимерный композит Значение характеристики не может изменяться участником закупки Место установки Автостоянка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр крышки ? 640 и < 720 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота корпуса ? 100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Допустимая нагрузка ? 15 Тонна; метрическая тонна (1000 кг) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Полимерный композит - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Место установки - Автостоянка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр крышки - ? 640 и < 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота корпуса - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Допустимая нагрузка - ? 15 - Тонна; метрическая тонна (1000 кг) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Полимерный композит - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Место установки - Автостоянка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крышки - ? 640 и < 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота корпуса - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Допустимая нагрузка - ? 15 - Тонна; метрическая тонна (1000 кг) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная характеристика: «Материал. Полимерный композит» указана для уточнения материала изготовления закупаемого товара.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505253000001002000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253302500248530250100100280012223244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 141
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 500,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом VII Проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643127010002500, л/c 20745Ш67050, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок товара составляет не менее 36 (тридцати шести) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Претензии по качеству полученного товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока товара. В случае обнаружения бракованного товара в период гарантийного срока, Поставщик в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения письменного уведомления Заказчика, обязуется самостоятельно за свой счет произвести замену бракованного товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
