Тендер (запрос котировок) 44-44464039 от 2025-11-27
Оказание организация и проведение деловой игры по культуре безопасности труда Квест по охране труда
Класс 8.21.8 — Выставки, конференции, семинары, олимпиады
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0176200002325000021
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуги по организации и проведению деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501762000023001000044
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д. 176
Место нахождения: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Советская ул, Д. 176
Ответственное должностное лицо: Зехова О. А.
Адрес электронной почты: mintrud_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8772-525797
Факс: 7-8772-526465
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Адыгея Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 14:30 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 00:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 960,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252010502340701050100100250018230244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Адыгея
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 79000000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи)
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 82.30.11.000 - Оказание услуги по организации и проведению деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда» Оформление места проведения мероприятия Исполнитель обеспечивает оформление зоны проведения мероприятия: Баннерное полотно с тематическим изображением, названием мероприятия, люверсами на металлическом каркасе (плотность полотна не менее 240 гр. на 1кв.м.; размер полотна: по высоте 2 м. по ширине 3 м.). Подбор и предоставление специалистов для проведения мероприятия Исполнитель обеспечивает организацию и проведение мероприятия с привлечением: 1. Модераторов, имеющих опыт не менее года в проведении мероприятий, деловых игр, мастер-классов, квестов с участием не менее 30 человек (количество модераторов - 6 человек); 2. Ведущего для ведения мероприятия в соответствии с разработанным и согласованным с заказчиком сценарием проведения мероприятия. Организация и проведение деловой– игры Организация деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда», 6 станций с практическими заданиями. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение деловой игры с предоставлением материалов для 6 станций, продолжительностью не менее 1,5 часов, в соответствии с требованиями к деловой игре (приложение № 1 к описанию объекта закупки). - Условная единица - 1,00 - 108 960,00 - 108 960,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оформление места проведения мероприятия Исполнитель обеспечивает оформление зоны проведения мероприятия: Баннерное полотно с тематическим изображением, названием мероприятия, люверсами на металлическом каркасе (плотность полотна не менее 240 гр. на 1кв.м.; размер полотна: по высоте 2 м. по ширине 3 м.). Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подбор и предоставление специалистов для проведения мероприятия Исполнитель обеспечивает организацию и проведение мероприятия с привлечением: 1. Модераторов, имеющих опыт не менее года в проведении мероприятий, деловых игр, мастер-классов, квестов с участием не менее 30 человек (количество модераторов - 6 человек); 2. Ведущего для ведения мероприятия в соответствии с разработанным и согласованным с заказчиком сценарием проведения мероприятия. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Организация и проведение деловой– игры Организация деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда», 6 станций с практическими заданиями. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение деловой игры с предоставлением материалов для 6 станций, продолжительностью не менее 1,5 часов, в соответствии с требованиями к деловой игре (приложение № 1 к описанию объекта закупки). Значение характеристики не может изменяться участником закупки Организация кофе-брейка Исполнитель обязан обеспечить организацию кофе-брейка в месте проведения мероприятия в соответствии с меню (приложение № 2 к Описанию объекта закупки), количеством участников мероприятия и планом мероприятия. Организация кофе-брейка включает в себя: подготовку помещения (фуршетные столики без стульев, скатерти на столы, термопоты (не мене 3-х шт), одноразовая бумажная посуда, столовые принадлежности, салфетки в соответствии с указанным количеством участников мероприятия); закупку необходимых продуктов в соответствии с меню; приготовление соответствующих блюд в соответствии с меню, а также сервировку и обслуживание; уборку помещения, вывоз мусора. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оформление места проведения мероприятия - Исполнитель обеспечивает оформление зоны проведения мероприятия: Баннерное полотно с тематическим изображением, названием мероприятия, люверсами на металлическом каркасе (плотность полотна не менее 240 гр. на 1кв.м.; размер полотна: по высоте 2 м. по ширине 3 м.). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подбор и предоставление специалистов для проведения мероприятия - Исполнитель обеспечивает организацию и проведение мероприятия с привлечением: 1. Модераторов, имеющих опыт не менее года в проведении мероприятий, деловых игр, мастер-классов, квестов с участием не менее 30 человек (количество модераторов - 6 человек); 2. Ведущего для ведения мероприятия в соответствии с разработанным и согласованным с заказчиком сценарием проведения мероприятия. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Организация и проведение деловой– игры - Организация деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда», 6 станций с практическими заданиями. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение деловой игры с предоставлением материалов для 6 станций, продолжительностью не менее 1,5 часов, в соответствии с требованиями к деловой игре (приложение № 1 к описанию объекта закупки). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Организация кофе-брейка - Исполнитель обязан обеспечить организацию кофе-брейка в месте проведения мероприятия в соответствии с меню (приложение № 2 к Описанию объекта закупки), количеством участников мероприятия и планом мероприятия. Организация кофе-брейка включает в себя: подготовку помещения (фуршетные столики без стульев, скатерти на столы, термопоты (не мене 3-х шт), одноразовая бумажная посуда, столовые принадлежности, салфетки в соответствии с указанным количеством участников мероприятия); закупку необходимых продуктов в соответствии с меню; приготовление соответствующих блюд в соответствии с меню, а также сервировку и обслуживание; уборку помещения, вывоз мусора. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оформление места проведения мероприятия - Исполнитель обеспечивает оформление зоны проведения мероприятия: Баннерное полотно с тематическим изображением, названием мероприятия, люверсами на металлическом каркасе (плотность полотна не менее 240 гр. на 1кв.м.; размер полотна: по высоте 2 м. по ширине 3 м.). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подбор и предоставление специалистов для проведения мероприятия - Исполнитель обеспечивает организацию и проведение мероприятия с привлечением: 1. Модераторов, имеющих опыт не менее года в проведении мероприятий, деловых игр, мастер-классов, квестов с участием не менее 30 человек (количество модераторов - 6 человек); 2. Ведущего для ведения мероприятия в соответствии с разработанным и согласованным с заказчиком сценарием проведения мероприятия. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и проведение деловой– игры - Организация деловой игры по культуре безопасности труда «Квест по охране труда», 6 станций с практическими заданиями. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение деловой игры с предоставлением материалов для 6 станций, продолжительностью не менее 1,5 часов, в соответствии с требованиями к деловой игре (приложение № 1 к описанию объекта закупки). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация кофе-брейка - Исполнитель обязан обеспечить организацию кофе-брейка в месте проведения мероприятия в соответствии с меню (приложение № 2 к Описанию объекта закупки), количеством участников мероприятия и планом мероприятия. Организация кофе-брейка включает в себя: подготовку помещения (фуршетные столики без стульев, скатерти на столы, термопоты (не мене 3-х шт), одноразовая бумажная посуда, столовые принадлежности, салфетки в соответствии с указанным количеством участников мероприятия); закупку необходимых продуктов в соответствии с меню; приготовление соответствующих блюд в соответствии с меню, а также сервировку и обслуживание; уборку помещения, вывоз мусора. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея, г.о. город Майкоп, г Майкоп, ул Пролетарская, д. 449, Штаб общественной поддержки Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Республике Адыгея
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643790000007600, л/c 05762000120, БИК 042202104, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Адыгея, г Майкоп, к/c 40102810445370000104
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
