Тендер (запрос котировок) 44-44464009 от 2025-11-27
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0168300013025000649
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000513001000085
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45638
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное автономное учреждение «Молодежный многофункциональный центр «Время молодежи». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, дом 24А. Почтовый адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица Хмельницкого, дом 112. Тел.: 8(84235)4-56-44. Адрес электронной почты: cultura3@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84235)4-56-44. Ответственное должностное лицо: Крошкина Мария Сергеевна, тел.8(84235)4-56-44.
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 16:42 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 07:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 114 746,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201762073020100100850020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000002 - Стул на деревянном каркасе Вид материала сидения Пластик Вид материала спинки Пластик Наличие мягкого сидения Да - Штука - 10,00 - 7 783,33 - 77 833,30
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ВРЕМЯ МОЛОДЕЖИ" - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала сидения Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота сиденья ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота стула ? 110 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал ножек Массив дерева Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал мягкой части сиденья Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет пластика Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья ? 45 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота сиденья - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота стула - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал ножек - Массив дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал мягкой части сиденья - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет пластика - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стула - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ножек - Массив дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал мягкой части сиденья - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет пластика - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика
- 31.01.1 31.01.10.000-00000004 - Стол письменный Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала столешницы ЛДСП Вид опоры стола П-образная - Штука - 5,00 - 7 382,67 - 36 913,35
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ВРЕМЯ МОЛОДЕЖИ" - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид опоры стола П-образная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество встроенных тумб 0 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конфигурация стола Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение стола письменного Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 750 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 750 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1400 и ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1400 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1400 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000513001000085
Начальная (максимальная) цена контракта: 114 746,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201762073020100100850020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, дом 24А.
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
