Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44462749 от 2025-11-27
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0127200000225007083
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000536
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Акименкова Н. А.
Адрес электронной почты: akimenkovana@tender32.ru
Номер контактного телефона: 8-4832-664531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 15:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 342 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100105030013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00003042 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Пластиковая прозрачная одноразовая кювета для размещения исследуемых образцов и проведения анализов Соответствие Высота кюветы ? 25.1 и ? 25.2 ММ Диаметр кюветы ? 14 и ? 15 ММ - Штука - 20 000,00 - 17,11 - 342 200,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 20 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Пластиковая прозрачная одноразовая кювета для размещения исследуемых образцов и проведения анализов Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота кюветы ? 25.1 и ? 25.2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр кюветы ? 14 и ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики диаметр посадочный кюветы ? 11 и ? 11.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для коагулометров АК-37 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Пластиковая прозрачная одноразовая кювета для размещения исследуемых образцов и проведения анализов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота кюветы - ? 25.1 и ? 25.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр кюветы - ? 14 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - диаметр посадочный кюветы - ? 11 и ? 11.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для коагулометров АК-37 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Пластиковая прозрачная одноразовая кювета для размещения исследуемых образцов и проведения анализов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кюветы - ? 25.1 и ? 25.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр кюветы - ? 14 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
диаметр посадочный кюветы - ? 11 и ? 11.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для коагулометров АК-37 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ) и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 №44-ФЗ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000536
Начальная (максимальная) цена контракта: 342 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100105030013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, 242130, Брянская область, Навлинский район, рп. Навля, ул. Полины Осипенко д. 38А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 17 110,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814014920, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
