Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44461139 от 2025-11-27
Оказание услуг текущий ремонт и техническое обслуживание копировально-множительной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0329100005925000257
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503291000059001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес: 400082, волгоградская, волгоград, Фадеева, дом 35
Место нахождения: Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Фадеева, Д.35 -, -
Ответственное должностное лицо: Шишлов Р. С.
Адрес электронной почты: vdgbu@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8442-633206
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Волгоградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 14:49 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 900 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251344800971734480100100062600000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.120 - Сумма запасных частей для Принтер Epson L1300 - Штука - 1,00 - 67 950,00 - 67 950,00
- 95.11.10.120 - Сумма запасных частей для МФУ Epson L1455 - Штука - 1,00 - 65 950,00 - 65 950,00
- 95.11.10.120 - Экспресс-замена картриджа - Человеко-час - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00
- 95.11.10.120 - Заправка картриджа - Человеко-час - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00
- 95.11.10.120 - Восстановление картриджа - Человеко-час - 1,00 - 1 200,00 - 1 200,00
- 95.11.10.120 - Техническое обслуживание - Человеко-час - 1,00 - 1 500,00 - 1 500,00
- 95.11.10.120 - Восстановление работоспособности узла термозакрепления - Человеко-час - 1,00 - 2 000,00 - 2 000,00
- 95.11.10.120 - Восстановление работоспособности узла подачи бумаги - Человеко-час - 1,00 - 2 000,00 - 2 000,00
- 95.11.10.120 - Восстановление работоспособности редуктора с двигателем - Человеко-час - 1,00 - 2 000,00 - 2 000,00
- 95.11.10.120 - Восстановление работоспособности платы питания - Человеко-час - 1,00 - 2 000,00 - 2 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 19 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Участник предоставляет обеспечение заявки либо в виде независимой гарантии, либо путем перечисления денежных средств на свой специальный счет в банке из Перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р., либо в виде денежных средств, перечисляемых на расчётный счёт заказчика, в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000012900, л/c 20296X59300, БИК 011806101
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (РОСМОРРЕЧФЛОТ) ИНН: 7707516988 КПП: 770701001 КБК: 11011610000019000140 ОКТМО: 45382000 40102810045370000002 03100643000000019500 024501901
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, обл Волгоградская, Услуги по ремонту, техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей осуществляются на территории исполнителя. Доставка и возврат копировально-множительной техники, картриджей осуществляется силами и транспортом Исполнителя. При наличии технической возможности услуги могут оказываться по месту нахождения заказчика. Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Фадеева, д. 35, Услуга по экспресс замене картриджа (п. 1 Таблицы № 1) осуществляется по месту нахождения заказчика ФБУ «Администрация «Волго-Дон» - 400082, г. Волгоград, ул. Фадеева,35.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 570 000,00 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения обязательств поставщика по Договору, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возмещению убытков, устанавливается в размере 570 000 рублей 00 копеек (Пятьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек), что составляет 30% (тридцать) от начальной (максимальной) цены договора. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения Исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения Договора, указанном в п.13.1.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012900, л/c 20296X59300, БИК 011806101
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества на отдельные виды оказанных услуг устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) со дня подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Устранение в согласованные с Заказчиком сроки недостатков (дефектов), выявленных при приемке результатов и в период гарантийной эксплуатации результатов оказанных услуг
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия качества на товары (материалы, оборудование, запчасти), используемые для оказания услуг, должна составлять не менее 12 месяцев, но не менее гарантии, установленной производителями таких товаров (материалов). Запасные части, материалы, оборудование должны быть новыми, нигде ранее не использованными, не восстановленными, маркированными, соответствовать ГОСТу, ТУ сопровождаться паспортом качества, иметь сертификат соответствия.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
