Тендер (запрос котировок) 44-44461020 от 2025-11-27
Выполнение работ по монтажу, обслуживанию и демонтажу зимних горок и ледовых композиций
Класс 8.20.14 — Проектирование, строительство и ремонт спортивных объектов
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0180300000225000572
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу, обслуживанию и демонтажу зимних горок и ледовых композиций на территории г. Абакана
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503803000607001000054
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Почтовый адрес: 655017, Респ Хакасия, г Абакан, Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, дом 10
Место нахождения: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Щетинкина, Д.10
Ответственное должностное лицо: Соколов А. П.
Адрес электронной почты: yurist.aph@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-202077
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хакасия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 16:02 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 12:00 (МСК+4)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 808 333,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253190111064219010100100540014299244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.99.22.120 - Выполнение работ по монтажу зимних деревянных горок и обустройству ледовых выкатов на территории г. Абакана - Условная единица - 1,00 - 1 353 333,33 - 1 353 333,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО" - 1 -
- 42.99.22.120 - Выполнение работ по обслуживанию и демонтажу зимних деревянных, ледовых горок и ледовых композиций на территории г. Абакана - Условная единица - 1,00 - 1 455 000,00 - 1 455 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503803000607001000054
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 808 333,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253190111064219010100100540014299244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 28 083,33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации или путём предоставления независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств. Денежные средства вносятся участниками закупки на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643957010008000, л/c 20806Ш92220, БИК 019514901
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (МБУ "АПХ") ИНН: 1901110642 КПП: 190101001 КБК: 00011610061040000140 ОКТМО: 95701000001 40102810845370000082 03100643000000018000 019514901
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, на территории города Абакана, по указанию Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 140 416,67 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643957010008000, л/c 20806Ш92220, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. прилагаемые документы
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
