Тендер (запрос котировок) 44-44459497 от 2025-11-27

Приобретение кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0048, 0.0048

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0813500000125023100

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: зз-0015-56837 - 2025 Приобретение кресла офисного

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503133002137001000020

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Энгельса, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Энгельса, Энгельса ул, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Касимов М. Ш.

Адрес электронной почты: cxto@balez.ru

Номер контактного телефона: 8-912-8739118

Факс: 7-34166-51736

Дополнительная информация: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН". Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Хайруллина Гульназ Илдусовна. Место нахождения: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 7-3412-936610-141. Адрес электронной почты: g.hairullina@rcz.udmr.ru.

Регион: Удмуртская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 13:13 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 09:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 773,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253183701173018370100100120013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Тип каркаса Металлический Вид материала крестовины Пластик Вид материала подлокотника Пластик - Штука - 1,00 - 4 773,00 - 4 773,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Подлокотники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм регулировки по высоте - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм регулировки по высоте

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм регулировки по высоте

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503133002137001000020

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 773,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253183701173018370100100120013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, п. Балезино, ул. Энгельса, д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств по реквизитам, указанным в разделе извещения "Обеспечение исполнения контракта", либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении совместной закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643945040001300, л/c 20045140091, БИК 019401100, ОКЦ № 9 ВВГУ Банка России//УФК по Удмуртской Республике, г Ижевск, к/c 40102810545370000081

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет

Требования к гарантии производителя товара: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru