Тендер (запрос котировок) 44-44459421 от 2025-11-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0360300015925000047

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603002047001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, Шеина, Д.25 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, Шеина, Д.25 -, -

Ответственное должностное лицо: Сафонов Д. А.

Адрес электронной почты: pozakupkam2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-84568-22194

Факс: 8-84568-22194

Дополнительная информация: т. +7-987-813-19-39

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 11:10 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 10:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 767,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253640990435964090100100140471712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 35,00 - 336,20 - 11 767,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СИНОДСКОЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Г. КЛОЧКОВА" - 35 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603002047001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 767,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253640990435964090100100140471712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Воскресенский, с.п. Синодское, с Синодское, ул Клочкова, д. 1/1, МОУ "СОШ с.Синодское"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами документов о приемке по контракту

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар, при условии соблюдения заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.)

Требования к гарантии производителя товара: Если производителем товара на Товар установлен более длительный срок годности, то применяется срок годности, установленный производителем

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru