Тендер (запрос котировок) 44-44457913 от 2025-11-27
Электронный запрос котировок поставка товара ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РОДИЛЬНОГО ДОМА
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0373200001325001529
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный запрос котировок на поставку товара (Диспенсер для халатов) ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РОДИЛЬНОГО ДОМА ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2025 г. № 42
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000013001001578
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская, д. 10
Место нахождения: 127644, МОСКВА, УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 10
Ответственное должностное лицо: Контрактная С. ..
Адрес электронной почты: ZMIG-veresaeva-torgi@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-7477792
Факс: +74997477792
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 08:54 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 280 648,08
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771303416477130100115770010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.11.120 - Стенд для размещения средств индивидуальной защиты на металлическом каркасе Тип каркаса Металлический Вид материала каркаса Сталь Вид товара Стенд для размещения средств индивидуальной защиты - Штука - 24,00 - 11 693,67 - 280 648,08
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид товара Стенд для размещения средств индивидуальной защиты Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип стенда Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид сопутствующих услуг Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Согласование эскиза поставляемого товара Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях заказчика Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид товара - Стенд для размещения средств индивидуальной защиты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид сопутствующих услуг - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Согласование эскиза поставляемого товара - Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях заказчика - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Стенд для размещения средств индивидуальной защиты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид сопутствующих услуг - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Согласование эскиза поставляемого товара
Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях заказчика
Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж
Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 806,48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Независимая гарантия, выданная участнику закупки в соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона РФ № 44-ФЗ для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона РФ № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока подачи заявок»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450550, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дмитровский, ул Лобненская, д. 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450550, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
