Тендер (запрос котировок) 44-44457726 от 2025-11-27
Поставка шкафов архивных металлических
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0833600000825001210
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Наименование объекта закупки: Поставка шкафов архивных металлических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501333000014001000066
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Не У.
Адрес электронной почты: mz-kot@ivgoradm.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Ивановский городской комитет по управлению имуществом; Место нахождения/Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; Адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона: +7 (4932) 482546; Ответственное должностное лицо заказчика: Кузнецов Олег Иванович
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 11:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163 664,04
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253372801263137020100100240013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.122 31.01.11.122-00000001 - Шкаф архивный металлический Тип дверей шкафа Распашные Количество дверей 2 ШТ Количество полок ? 4 ШТ - Штука - 12,00 - 13 638,67 - 163 664,04
ИВАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип дверей шкафа Распашные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество дверей 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина полки ? 850 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина полки ? 400 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота шкафа ? 1800 и < 2000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина шкафа ? 850 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина шкафа ? 400 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала каркаса металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала полок металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес нагрузки на полку ? 60 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина полки - ? 850 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина полки - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота шкафа - ? 1800 и < 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина шкафа - ? 850 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина шкафа - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала полок - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес нагрузки на полку - ? 60 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина полки - ? 850 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина полки - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота шкафа - ? 1800 и < 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина шкафа - ? 850 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина шкафа - ? 400 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес нагрузки на полку - ? 60 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики с обоснованием необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 № 145 указаны в Описании объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501333000014001000066
Начальная (максимальная) цена контракта: 163 664,04
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253372801263137020100100240013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Иванова
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пл. Революции, д. 4,этаж 2, кабинет 27 -10 шт.; пл. Революции, д. 6,этаж 11 – 2 шт.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643247010003300, л/c 013.99.338.0, БИК 042202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Ивановской области, г Иваново, к/c 40102810845370000102
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар cоставляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Иванова
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
