Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44457231 от 2025-11-27
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0142200001325027869
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая психиатрическая больница»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000379001000110
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Морозова О. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143296
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:44 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 11:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631901129463190100100540011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000002 - Конверт почтовый бумажный Литера А Наличие окна Нет Тип клеевого заклеивания Силикон - Штука - 10 000,00 - 45,00 - 450 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 10 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Литера А Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 110 и < 114 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 220 и < 230 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Литера - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 110 и < 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Литера - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 110 и < 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Данный показатель является гарантией Заказчика в доставке внутренней корреспонденции и отправке международной корреспонденции.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000379001000110
Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631901129463190100100540011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Промышленный, г Самара, ул Нагорная, д. 78
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 22 500,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.013.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
