Тендер (запрос котировок) 44-44455794 от 2025-11-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0826300018925000006

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508263000189001000022

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309996, Белгородская область, Валуйский район, 309996, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н ВАЛУЙСКИЙ, Г ВАЛУЙКИ, ПЛ КРАСНАЯ, Д. 1

Место нахождения: 309996, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н ВАЛУЙСКИЙ, Г ВАЛУЙКИ, ПЛ КРАСНАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Старокожев В. А.

Адрес электронной почты: cbu12.2023@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47236-33331

Факс: 8 (47236) 33331

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Белгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:17 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 608 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253312601802631260100100220011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Валуйского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14520000: Муниципальные образования Белгородской области / Муниципальные округа Белгородской области/ / Валуйский муниципальный округ

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Белизна по CIE, % 140 – 150 Допускаемое отклонение по белизне, % ± 3 Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г 72,0-80,0 - Пачка - 2 000,00 - 304,00 - 608 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна по CIE, % 140 – 150 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Допускаемое отклонение по белизне, % ± 3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г 72,0-80,0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Допускаемое отклонение по массе 1 м2 , г от ± 2,0 до ± 3,0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна по CIE, % - 140 – 150 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Допускаемое отклонение по белизне, % - ± 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - 72,0-80,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Допускаемое отклонение по массе 1 м2 , г - от ± 2,0 до ± 3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна по CIE, % - 140 – 150 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допускаемое отклонение по белизне, % - ± 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - 72,0-80,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допускаемое отклонение по массе 1 м2 , г - от ± 2,0 до ± 3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации в сведениях о товаре, работе, услуге по каждой характеристике изложено в приложении 1 «Описание объекта закупки»

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.о. Валуйский, г Валуйки, пл Красная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: о заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта, по которой, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643145200002600, л/c 05263209441, БИК 011403102, ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород, к/c 40102810745370000018

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru