Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44455677 от 2025-11-27
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0334300010025000297
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000100001000324
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШЕЛЕХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 666034, Иркутская область
Место нахождения: Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 666034, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ШЕЛЕХОВ, УЛ.ЛЕНИНА, 24
Ответственное должностное лицо: Костюкова О. А.
Адрес электронной почты: bgu15@shcrb.ru
Номер контактного телефона: 8-39550-63138
Факс: 8 (39550) 63101
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 12:38 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 675 981,90
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252382100153938100100103270013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Высота max ? 1010 ММ Высота min ? 920 ММ Высота сиденья max ? 550 ММ - Штука - 90,00 - 7 510,91 - 675 981,90
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота max ? 1010 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота min ? 920 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья max ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья min ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес пользователя до ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья min ? 460 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип механизма качания Top Gun Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота спинки ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки По согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота max - ? 1010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота min - ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья max - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья min - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес пользователя до - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья min - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип механизма качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обивки - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота max - ? 1010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота min - ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья max - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья min - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес пользователя до - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья min - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях реализации государственной политики в области здорового питания, сохранения и укрепления здоровья населения, профилактики заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием, исключения поступления некачественных и опасных пищевых продуктов в социально-образовательную сферу, в связи с потребностью заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская районная больница» Адрес: 666034, Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, 24 тел.: 8 (39550) 6-31-38 Адрес эл.почты: bgu15@shcrb.ru подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Шелеховский, г.п. Шелеховское, г Шелехов, ул Ленина, д. 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Поставщик предоставляет Заказчику независимую гарантию или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: в части поставки товара - до заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400, л/c 80302060106, БИК 012520101, ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск, к/c 40102810145370000026
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская районная больница» Адрес: 666034, Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, 24 тел.: 8 (39550) 6-31-38 Адрес эл.почты: bgu15@shcrb.ru подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
