Тендер (запрос котировок) 44-44455436 от 2025-11-27

Благоустройство прилегающей территории поликлиники

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0809500000325004273

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: выполнение работ по объекту: «Благоустройство прилегающей территории поликлиники ГБУЗ Республики Мордовия «Ромодановская поликлиника имени В.С.Поросенкова», расположенного по адресу: Республика Мордовия, Ромодановский район, п.Ромоданово,ул.Садовая, д.19-А»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503093000088001000059

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26

Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26

Ответственное должностное лицо: Ермоленко А. А.

Адрес электронной почты: ermolenkoaa@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 8-8342-392915

Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Святкина Надежда Владимировна - специалист по закупкам, 7-83438-29070, zakypkirom@yandex.ru

Регион: Мордовия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 08:23 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252131610061313160100100590014299244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.99.19.190 - выполнение работ по объекту: «Благоустройство прилегающей территории поликлиники ГБУЗ Республики Мордовия «Ромодановская поликлиника имени В.С.Поросенкова», расположенного по адресу: Республика Мордовия, Ромодановский район, п.Ромоданово,ул.Садовая, д.19-А» - Условная единица - 1,00 - 800 000,00 - 800 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РОМОДАНОВСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ИМЕНИ В.С. ПОРОСЁНКОВА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503093000088001000059

Начальная (максимальная) цена контракта: 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252131610061313160100100590014299244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, м.р-н Ромодановский, с.п. Ромодановское, п Ромоданово, ул Садовая, зд. 19а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 40 000,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643890000003200, л/c 802У5627000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество выполненных работ исчисляется c даты подписания Заказчиком документа о приемке после выполнения всех работ по Контракту и составляет 5 лет , 100 % на весь объем работ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8 000,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: 1) Оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком после заключения контракта, но до подписания сторонами документа о приемке. 2) Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться поставщиком в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. 3) Срок предоставления такого обеспечение не может быть менее срока действия гарантийных обязательств плюс один месяц. 4) В период действия гарантийных обязательств поставщик имеют право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств, но не может уменьшить его размер.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643890000003200, л/c 802У5627000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/с 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru