Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44454754 от 2025-11-27

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001502

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501542000004001000098

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Евтухова О. А.

Адрес электронной почты: eoa@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598816

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Губернатора и Правительства Орловской области Место нахождения, почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4862) 59-83-95, адрес электронной почты: aev@adm.orel.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Артемова Е. В. - консультант отдела государственных закупок управления по материально-техническому обеспечению Администрации Губернатора и Правительства Орловской области

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 12:22 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 1 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575303377357530100100970019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CB435A (для HP LJ P1005/P1006) - Штука - 1,00 - 371,67 - 371,67

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена ракеля картриджа HP CB435A для HP LJ P1005/P1006 - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена фотовала картриджа HP CB435A для HP LJ P1005/P1006 - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена магнитного вала картриджа HP CB435A для HP LJ P1005/P1006 - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия картриджа HP CB435A для HP LJ P1005/P1006 - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена коротрона (ролика заряда) картриджа HP CB435A для HP LaserJet P1005/HP LaserJet P1006 - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE285A для HP LJ P1102 - Штука - 1,00 - 371,67 - 371,67

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена ракеля картриджа HP CE285A (для HP LJ P1102) - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена фотовала картриджа HP CE285A (для HP LJ P1102) - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

- 95.11.10.130 - Замена магнитного вала картриджа HP CE285A (для HP LJ P1102) - Штука - 1,00 - 250,00 - 250,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501542000004001000098

Максимальное значение цены контракта: 1 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575303377357530100100970019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: Получатель: Департамент финансов Орловской области (Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, л/с 05542000010) ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО //УФК по Орловской области г. Орёл ИНН 5753033773 КПП 575301001 ОГРН 1035753006002 ОКТМО 54701000 Банковские реквизиты: БИК 015402901 Казначейский Счет 03222643540000005400 Единый Казначейский Счет 40102810545370000046

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643540000005400, л/c 05542000010, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, Оказание услуг осуществляется по месту нахождения исполнителя. Исполнитель забирает картриджи у заказчика по следующим адресам: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1; 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70; 302026, г. Орёл, ул. Комсомольская, д.63; 302028, г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34; 302028, г. Орел, ул. Брестская, д. 6. и доставляет заправленные (восстановленные) картриджи обратно по вышеуказанным адресам своими силами и за свой счет.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643540000005400, л/c 05542000010, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru