Тендер (запрос котировок) 44-44452304 от 2025-11-26

Оказание услуги по определению рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы ...

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0356500001425010317

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуги по определению рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков (д. Большая Головниха)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501562000016002000079

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Место нахождения: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Ответственное должностное лицо: Болёва А. И.

Адрес электронной почты: aiboleva@cz.permkrai.ru

Номер контактного телефона: 8-342-2584730

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 16:05 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590229319259040100100790010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 68.31.16.120 - Оценка рыночной стоимости аренды земельного участка Вид услуги Определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков - Условная единица - 1,00 - 25 000,00 - 25 000,00

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид услуги Определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид услуги - Определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид услуги - Определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: Требования к оценщику - физическому лицу, осуществляющему оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой: -наличие членства в саморегулируемой организации оценщиков (далее - СРО) (сведения, содержащие информацию, позволяющую установить наличие оценщика в реестре членов СРО); - сведения, содержащие информацию, позволяющую установить наличие квалификационного аттестата оценщика по направлению оценочной деятельности " Оценка недвижимости". Требования к организации, оказывающей услуги по оценке: - наличие в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено (- наличие членства в СРО не менее чем двух оценщиков, состоящих в штате участника закупки, которые вправе осуществлять оценочную деятельность (сведения, содержащие информацию, позволяющую установить наличие оценщика в реестре членов СРО); - копии трудовых договоров и(или) копии приказов о приеме на работу и(или) копии трудовых книжек и/или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1. Трудового кодекса Российской Федерации, которые подтверждают действующие трудовые отношения не менее чем двух оценщиков с участником закупки); - сведения, содержащие информацию, позволяющую установить наличие квалификационного аттестата оценщика по направлению оценочной деятельности " Оценка недвижимости" (для не менее чем двух оценщиков, состоящих в штате участника закупки); - копия действующего договора обязательного страхования ответственности юридического лица при осуществлении оценочной деятельности, размер страховой суммы по которому составляет не менее 5 000 000 рублей, заключенного сроком не менее одного года 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501562000016002000079

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590229319259040100100790010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пермского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 57000000: Муниципальные образования Пермского края

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 250,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки (далее – ОЗ) на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа ОЗ на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. ОЗ на участие в закупке предоставляется путем: - блокирования денежных средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; - предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств с учетом особенностей порядка предоставления ОЗ на участие в закупках участниками закупок, являющимися иностранными лицами, указанных в файле «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, В соответствии с техническим заданием

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пермского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 57000000: Муниципальные образования Пермского края

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru