Тендер (запрос котировок) 44-44452253 от 2025-11-26
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.028, 0.028
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0107300009525000287
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров для нужд администрации МР "Печора"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000154001000195
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15
Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15
Ответственное должностное лицо: Терентьева Е. Н.
Адрес электронной почты: zakupki_torg@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82142-32423-1130
Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ПЕЧОРА". Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, Ленинградская, Ленинградская ул, Д.15. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 15. Телефон: 7-82142-70770-1241. Адрес электронной почты: dogovor_torg@pechora.rkomi.ru Ответственное лицо: Суворова Наталия Николаевна.
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 16:31 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 446,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110501278111050100101110010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная формат А4 Материал обложки бумвинил Цвет обложки Синий - Штука - 20,00 - 561,33 - 11 226,60
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" - 20 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип обложки твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность обложки, г/м? 300 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность внутреннего блока, г/м? 65 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний блок офсет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация страницы Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 120 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность обложки, г/м? - 300 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность внутреннего блока, г/м? - 65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность обложки, г/м? - 300 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность внутреннего блока, г/м? - 65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки
- 17.21.1 17.21.10.000-00000001 - Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная Высота ? 300 и ? 350 ММ Ширина ? 220 и ? 260 ММ Ширина корешка ? 140 и ? 160 ММ - Штука - 120,00 - 143,50 - 17 220,00
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" - 120 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 300 и ? 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 220 и ? 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка ? 140 и ? 160 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вместимость ? 1000 и ? 1400 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 220 и ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка - ? 140 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вместимость - ? 1000 и ? 1400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота - ? 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 220 и ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка - ? 140 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вместимость - ? 1000 и ? 1400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000154001000195
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 446,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110501278111050100101110010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87620000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Муниципальный район Печора
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Муниципальный район Печора, ул. Ленинградская, д. 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87620000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Муниципальный район Печора
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
