Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44451734 от 2025-11-26
Поставка расходных материалов для лаборатории
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0366300048525000282
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для лаборатории (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000485001000002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ"
Почтовый адрес: 300036, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, ПРОЕЗД 18-Й МЯСНОВО, Д. 104
Место нахождения: 300036, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, ПРОЕЗД 18-Й МЯСНОВО, Д. 104
Ответственное должностное лицо: Маринушкина А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.gb10@tularegion.org
Номер контактного телефона: 8-4872-222119
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 12:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710401382571040100100012620000000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00001456 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания Объем 6 СМ3; МЛ Диаметр 13 ММ Высота 100 ММ - Штука - 5 000,00 - 8,10 - 40 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем 6 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 13 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 100 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал пробирки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, проезд 18-й Мясново, г. Тула, проезд 18-й Мясново, д.104
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105700708, БИК 017003983, ОКЦ № 7 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тульской области, г Тула, к/c 40102810445370000059
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
