Тендер (запрос котировок) 44-44451677 от 2025-11-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Номер извещения: 0135300010025000086

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000474001000027

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, г Гвардейск, Калининградская обл, Гвардейский р-н, г Гвардейск, ул Юбилейная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, Юбилейная ул, Д.6

Ответственное должностное лицо: Глушкова М. Е.

Адрес электронной почты: torgi@gvard39.ru

Номер контактного телефона: 8-40159-30039

Факс: 8-40159-30042

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 15:03 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 10:00 (МСК-1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 979,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253391601284239160100100260030000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000016 - Лоток для бумаги пластиковый Количество секций 1 Тип Горизонтальный Цвет пластика прозрачный - Штука - 50,00 - 494,30 - 24 715,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество секций 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Горизонтальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет пластика прозрачный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Горизонтальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет пластика - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Горизонтальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет пластика - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные потребительские свойства товара установлены заказчиком в связи с необходимостью конкретизировать характеристики товара. Указанный товар будет использоваться в деятельности заказчика при исполнении функций. Товар, поставленный с учетом дополнительных потребительских свойств, обеспечит более высокое качество осуществления деятельности сотрудниками заказчика.

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000018 - Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Количество отделений > 1 Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Тип механизма Невращающийся - Штука - 10,00 - 334,67 - 3 346,70

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество отделений > 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма Невращающийся Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество отделений - > 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество отделений - > 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.199 17.23.13.199-00000002 - Блоки для записей В боксе Да Длина > 80 и ? 90 ММ Количество листов в блоке ? 1000 ШТ - Штука - 30,00 - 308,33 - 9 249,90

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке В боксе Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 80 и ? 90 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в блоке ? 1000 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Без клейкого края Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 80 и ? 90 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фигурные Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - В боксе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 80 и ? 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 80 и ? 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

В боксе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - > 80 и ? 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - > 80 и ? 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Вид ежедневника Датированный Вид обложки Твердая Конструктивные элементы Лента-закладка (ляссе) - Штука - 12,00 - 639,00 - 7 668,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ежедневника Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные элементы Лента-закладка (ляссе) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 160 и < 170 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные элементы - Лента-закладка (ляссе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные элементы - Лента-закладка (ляссе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 160 и < 170 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000474001000027

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 979,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253391601284239160100100260030000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru