Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44449876 от 2025-11-26

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0331100004425000266

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №33 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ФГБУЗ КБ №33 ФМБА России

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503311000044001000045

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №33 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г, ул. Космонавтов, д. 18

Место нахождения: Российская Федерация, 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г, Космонавтов, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Ролдугин Г. Н.

Адрес электронной почты: zakupki@kb33fmba.ru

Номер контактного телефона: 8-47364-21791

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 14:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 407 690,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251365100157836510100100240019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Canon 703 заправка - Штука - 20,00 - 180,00 - 3 600,00

- 95.11.10.130 - Canon 712 заправка - Штука - 14,00 - 180,00 - 2 520,00

- 95.11.10.130 - Canon 725 заправка - Штука - 350,00 - 180,00 - 63 000,00

- 95.11.10.130 - Canon FX-9/10 заправка - Штука - 14,00 - 180,00 - 2 520,00

- 95.11.10.130 - Canon 719 заправка - Штука - 14,00 - 390,00 - 5 460,00

- 95.11.10.130 - HP 2612 заправка - Штука - 28,00 - 180,00 - 5 040,00

- 95.11.10.130 - HP 283A заправка - Штука - 3,00 - 180,00 - 540,00

- 95.11.10.130 - HP 44A заправка - Штука - 3,00 - 180,00 - 540,00

- 95.11.10.130 - HP 505A заправка - Штука - 28,00 - 180,00 - 5 040,00

- 95.11.10.130 - HP 5949 заправка - Штука - 10,00 - 180,00 - 1 800,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Нововоронеж, г Нововоронеж, ул Космонавтов, д. 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: л/с 20316Х75760 в УФК по Воронежской области к/с 03214643000000013100 ОКЦ № 2 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Воронежской области г. Воронеж ЕКС 40102810945370000023 БИК 012007084 Код дохода 00000000000000000510

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru