Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44448039 от 2025-11-26

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.90, 0.90

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0826500000925006024

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263000004001000725

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 308009, Белгородская область, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Место нахождения: Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Ответственное должностное лицо: Тришина Е. Г.

Адрес электронной почты: zakupki2@belregion.ru

Номер контактного телефона: 7-4722-325759

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Белгородская ЦРБ» с. Стрелецкое, ул. Королева 77, номер телефона: (4722) 30-47-84 адрес электронной почты: contract@belcrb.ru Мишустина Лариса Александровна –руководитель контрактной службы Прокопович Алена Викторовна – старший специалист по закупкам контрактной службы номер телефона: +7 (4722) 30-47-84 адрес электронной почты: contract@belcrb.ru

Регион: Белгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 13:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 900 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252310200471531020100113140019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа MLT-D111L+чип - Условная единица - - 400,00 - 400,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа Q2612A - Условная единица - - 600,00 - 600,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картридж MLT-D205L+чип - Условная единица - - 500,00 - 500,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа CF226X - Условная единица - - 500,00 - 500,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Восстановление картридж MLT-D205L+чип - Условная единица - - 700,00 - 700,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа CF283A - Условная единица - - 600,00 - 600,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Q2612A - Условная единица - - 400,00 - 400,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Avision TN-1070 - Условная единица - - 700,00 - 700,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа MLT-D101S+чип - Условная единица - - 600,00 - 600,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа CF218A/ CF219A - Условная единица - - 600,00 - 600,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263000004001000725

Максимальное значение цены контракта: 900 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252310200471531020100113140019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.р-н Белгородский, с.п. Стрелецкое, с Стрелецкое, ул Королева, д. 77, По месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643140000002600, л/c 20266022663, БИК 011403102, Отделение Белгород Банка России//УФК по Белгородской области Белгород, к/c 40102810745370000018

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru