Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44446417 от 2025-11-26

Проведение работ восстановление и заправка картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.0

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0158100010125000088

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Проведение работ по восстановлению и заправке картриджей (закупка в сфере ИКТ)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501581000101001000182

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"

Место нахождения: Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"

Ответственное должностное лицо: Зеленина Л. А.

Адрес электронной почты: zakupkiusd61@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-863-2105361

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 15:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 6 992 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616305252861610100101090010000242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother HL 2240/2250DNR/DCP-7060 / 7065 / 7071 - №TN-2275 - Штука - 1,00 - 315,00 - 315,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother HL5440/5440D/5450/5450DN/5470/5470DW/6180/6180DW/DCP-8250DN/MFC-8950DW - №TN-3390 - Штука - 1,00 - 609,00 - 609,00

- 95.11.10.130 - Заправка картридж Canon LBP 2900/3000 -№703 - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon LBP 6000/6020-№725 - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon LBP 3010/3100 -№712 - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon MF 4410/4430/4450/4500/ 4550/4570/4580- №728 - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon MF4010/4018/4437/4330/4380dn/4320D/L100/L120/L140/MF4120/MF4150- FX-10 - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon iR 1018J/1020J/1024A- № C-EXV18 - Штука - 1,00 - 1 522,50 - 1 522,50

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP LaserJet 1010, 1012, 1015, 1018, 1020, 1020 Plus, 1022, 1022n, 1022nw, 3015, 3020, 3030, 3050, 3052, 3055, M1005 mfp, M1319f mfp- № Q2612A - Штука - 1,00 - 399,00 - 399,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP LaserJet1003/1004/1005/1006/1007/1008/1009-№CB435A - Штука - 1,00 - 294,00 - 294,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 69 920,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке установлено в размере в размере 1% от НМЦК/ Максимального значения цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления независимой гарантии в форме обеспечения заявки и требование к ней регламентируются статьями 44 и 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по настоящей независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ростовской области. Предоставление обеспечения заявок на участие в закупках участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000015800, л/c 05581134670, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УСД В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 6163052528 КПП: 616101001 КБК: 43811610051019000140 ОКТМО: 60701000001 40102810845370000050 03100643000000015800 016015102

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, Работы выполняются в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель самостоятельно производит вывоз (возврат) картриджей по адресу Заказчика - 344038, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, д. 66, литер «Б» Управление Судебного департамента в Ростовской области. После выполнения работ по восстановлению и заправке, картриджи по акту приема-передачи передаются Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 66-б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015800, л/c 05581134670, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на работы по восстановлению картриджей и запасные части должен составлять 3 месяца с момента подписания Сторонами документов о приемке. Гарантийный срок на работы по заправке картриджа исчисляется с момента подписания документа о приемке без замечаний Заказчика: - до полной выработки тонера; - в течение 3 месяцев с момента подписания Сторонами документов о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru