Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44444959 от 2025-11-26
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0019
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0711200000725000048
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (дрожжи ) на 1 полугодие 2026 г
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202507112000007001000055
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Почтовый адрес: 422000, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Арский, г Арск, ул.Левитана,д. 6
Место нахождения: 422000, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Арский, г Арск, ул.Левитана ,д. 6
Ответственное должностное лицо: Марданова Н. Н.
Адрес электронной почты: Dipi.Arsk@tatar.ru
Номер контактного телефона: 8-84366-33650
Факс: 8-84366-33650
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Татарстан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 10:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 913,25
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252160900676216090100100550011089244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.89.13.112 10.89.13.112-00000003 - Дрожжи хлебопекарные сушеные требование к упаковке Товар поставляется в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность продукта, не имеющей механических, химических и прочих повреждений. масса товара не менее 100 гр Соответствие требованиям «ГОСТ Р 54845-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Дрожжи хлебопекарные сушеные. Технические условия», «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», ТУ 9182. Упаковка товара соответствует требованиям «ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», маркировка - «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки». Наличие при поставке товара товаросопроводительной документации, подтверждающей соответствие продукции установленным требованиям и обеспечивающей ее прослеживаемость. Соответствие - Килограмм - 3,00 - 637,75 - 1 913,25
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке требование к упаковке Товар поставляется в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность продукта, не имеющей механических, химических и прочих повреждений. Значение характеристики не может изменяться участником закупки масса товара не менее 100 гр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие требованиям «ГОСТ Р 54845-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Дрожжи хлебопекарные сушеные. Технические условия», «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», ТУ 9182. Упаковка товара соответствует требованиям «ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», маркировка - «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки». Наличие при поставке товара товаросопроводительной документации, подтверждающей соответствие продукции установленным требованиям и обеспечивающей ее прослеживаемость. Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сорт Высший Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - требование к упаковке - Товар поставляется в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность продукта, не имеющей механических, химических и прочих повреждений. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - масса товара - не менее 100 гр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие требованиям «ГОСТ Р 54845-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Дрожжи хлебопекарные сушеные. Технические условия», «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», ТУ 9182. Упаковка товара соответствует требованиям «ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», маркировка - «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки». Наличие при поставке товара товаросопроводительной документации, подтверждающей соответствие продукции установленным требованиям и обеспечивающей ее прослеживаемость. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
требование к упаковке - Товар поставляется в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность продукта, не имеющей механических, химических и прочих повреждений. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
масса товара - не менее 100 гр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие требованиям «ГОСТ Р 54845-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Дрожжи хлебопекарные сушеные. Технические условия», «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», ТУ 9182. Упаковка товара соответствует требованиям «ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», маркировка - «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки». Наличие при поставке товара товаросопроводительной документации, подтверждающей соответствие продукции установленным требованиям и обеспечивающей ее прослеживаемость. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные качественные и количественные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также в целях получения Заказчиком качественного продукта для обеспечения сбалансированного пищевого рациона.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 422000, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Арский, г Арск, ул.Левитана,д. 6
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101, л/c ЛР097160002-ДИнтПИнв, БИК 019205400, Отделение - НБ Республика Татарстан Банка России// УФК по РТ г.Казань, к/c 40102810445370000079
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
