Тендер (запрос котировок) 44-44444839 от 2025-11-26
Поставка бумаги (бумаги для офисной техники)
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0849300004925000669
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги (бумаги для офисной техники)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000461001000020
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1
Ответственное должностное лицо: Змеева М. М.
Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-550135-108
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (КРГХ администрации г. Мурманска); Место нахождения: Мурманская область, городской округ город Мурманск, город Мурманск; Почтовый адрес: 183038, город Мурманск, ул. Профсоюзов, дом 20; Адрес электронной почты: krgh@citymurmansk.ru; Номер контактного телефона: (8152) 45-13-83; Ответственное должностное лицо: Василенко Наталья Викторовна
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 09:03 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 030,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519013776151900100100190011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Формат А4 Марка бумаги Не ниже A Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 30,00 - 401,01 - 12 030,30
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000461001000020
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 030,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519013776151900100100190011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Мурманск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47701000: Муниципальные образования Мурманской области / Городские округа Мурманской области/ / город-герой Мурманск
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, 183038, город Мурманск, улица Профсоюзов, дом 20, кабинет 321
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Мурманск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47701000: Муниципальные образования Мурманской области / Городские округа Мурманской области/ / город-герой Мурманск
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
