Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44438592 от 2025-11-25
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0373100033625000304
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров для нужд филиала города Ростова-на-Дону ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000336001000208
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4., стр. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 109012, Москва, Славянская, Д. 4 СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Галицкая Ж. А.
Адрес электронной почты: gz@fgu.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6983864
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 16:36 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 185 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251773422302877090100101830030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP (CE505A, CE505X,CE505АС) LaserJet, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HP (CE505A CE505X,CE505АС) LaserJet, черного - Штука - 1,00 - 690,00 - 690,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP (CE285A,CE285AC) LaserJet, черного - Штука - 1,00 - 390,00 - 390,00
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HP (CE285A,CE285AC) LaserJet, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP (CE283A) LaserJet PRO, черного - Штука - 1,00 - 390,00 - 390,00
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HP (CF283A) LaserJet Pro, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа KYOCERA TK-1170, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа PC-211EV, для Pantum, черного - Штука - 1,00 - 590,00 - 590,00
- 95.11.10.130 - Востановление ккартриджа PC-211EV, для Pantum, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Kyocera TK-1200, черного - Штука - 1,00 - 490,00 - 490,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, улица Ченцова, здание 71в/63в.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300, л/c 20736У14730, БИК 004525988
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
