Тендер (конкурс) 44-44437235 от 2025-11-25

Разработка проект на капитальный ремонт помещений 1-3 этажей и подвала

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.4, 6.4

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0172200002725000179

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Разработка проекта на капитальный ремонт помещений 1-3 этажей и подвала, в том числе приведение помещений бактериологической и серологической лабораторий к санитарно-эпидемиологическим требованиям при работе с микроорганизмами III-IV групп патогенности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 11» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 26, лит. Б

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001885001000067

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 191167, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А, 40911000

Место нахождения: 191167, Санкт-Петербург, Невский, Д. 176 ЛИТЕР А, 40911000

Ответственное должностное лицо: Зеленская Т. В.

Адрес электронной почты: linskaya@tucentr.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4174591

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок: 15.12.2025

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 16.12.2025

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 384 131,26

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782505348678410100100690017112243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.19.100 - Разработка проекта на капитальный ремонт помещений 1-3 этажей и подвала, в том числе приведение помещений бактериологической и серологической лабораторий к санитарно-эпидемиологическим требованиям при работе с микроорганизмами III-IV групп патогенности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 11» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 26, лит. Б - Штука - 1,00 - 6 384 131,26 - 6 384 131,26

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 11" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также – договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования (Требование установлено частью 4 статьи 48 главы 6 ГрК РФ). Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно- строительного проектирования с п. 1-4 ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ. Информация об участнике закупки должна содержаться в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001885001000067

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 384 131,26

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782505348678410100100690017112243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 63 841,31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами" Бенефициаром независимой гарантии выступает Администрация Центрального района Санкт-Петербурга: ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, БИК 014030106. Получатель - Комитет финансов Санкт-Петербурга (администрация Центрального района Санкт-Петербурга, л/с 0670000), ИНН 7825660628, КПП 784201001

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643400000007200, л/c 0670000, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул Моисеенко, д. 26 литера Б

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 638 413,13 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.44 и ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0671020, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России / УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru