Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44435771 от 2025-11-25
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника Система ГАРАНТ
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0855200000525003788
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000194
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Сокур В. В.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника» 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95 e-mail: zakupki@pnzgdp.ru, тел. 8 (8412) 23-78-24 Варламова Надежда Владимировна, начальник отдела закупок
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 14:03 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 056,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101980016399244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 63.99.10.190 - Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году Согласно описанию объекта закупки - Месяц - 12,00 - 8 338,00 - 100 056,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году Согласно описанию объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году - Согласно описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2026 году - Согласно описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000194
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 056,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101980016399244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г. Пенза, 1-й проезд Рахманинова, 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 6 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
