Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44430652 от 2025-11-25

Поставка бумаги для нужд ДАГН г. Саяногорска

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Номер извещения: 0180300002025000034

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА САЯНОГОРСКА

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для нужд ДАГН г. Саяногорска

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501803000020001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА САЯНОГОРСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, Заводской, Д. 58

Место нахождения: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, Заводской, Д. 58

Ответственное должностное лицо: Брюханова Е. А.

Адрес электронной почты: bruhanovaea@r-19.ru

Номер контактного телефона: 7-39042-64551

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хакасия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 11:19 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 960,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253190200037819020100100160011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Саяногорск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95708000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Городские округа Республики Хакасии/ / город Саяногорск

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 788,00 - 380,66 - 299 960,08

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги* Не ниже С* Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги* - Не ниже С* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги* - Не ниже С* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с частью 5,6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и пункта 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145), Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствие с положением статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. Дополнительные требования, не предусмотренные в позиции КТРУ, необходимы в целях улучшения качества товаров, работ, услуг, (в данном случае офисной бумаги) совместимости с техникой, оборудованием и другими материально-техническими средствами, используемыми Государственным заказчиком, что позволяет максимально удовлетворить потребность заказчика с учетом специфики его деятельности, и обеспечивает эффективное использование средств Федерального бюджета, безопасность деятельности Заказчика и закреплённого за ним имущества, а также соответствие товаров, работ, услуг действующим государственным стандартам, техническим регламентам и иным нормативным актам.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Саяногорск, г Саяногорск, мкр. Заводской, зд. 58, (помещение ДАГН г. Саяногорска, 2 этаж, кабинет № 6, включая подъем товара на требуемый этаж).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен на один месяц превышать срок исполнения обязательств по контракту. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643957080008000, л/c 05803004280, БИК 019514901

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru