Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44427224 от 2025-11-24
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064
Срок подачи заявок — 04.12.2025
Номер извещения: 0891200000625010472
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий на 2026 г (00011160-ЭА)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503913000385001000086
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо: Чеховской К. С.
Адрес электронной почты: zabgoszakup.ser@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-3022-364753
Факс: 7-3022-310082
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХИЛОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилокский р-н, Хилок г, Орджоникидзе, Орджоникидзе ул, Д.7 К.А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилокский р-н, Хилок г, Орджоникидзе, Д.7 К.А. Телефон: 7-30237-21467. Адрес электронной почты: zakupkihilok@mail.ru Ответственное лицо: Савина Надежда Ивановна.
Регион: Забайкальский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 08:38 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 07:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 028,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252752300222075230100100860080000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001131 - Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная Ширина ? 70 СМ Длина простыни ? 200 СМ Плотность простыни,г/м2 ? 20 - Штука - 1 000,00 - 10,98 - 10 980,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХИЛОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность простыни,г/м2 ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность простыни,г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность простыни,г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге характеристики товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 ''Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'' и указаны в связи с отсутствием уточняющих характеристик в КТРУ, обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми для Заказчика
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001185 - Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Ширина ? 140 СМ Длина ? 200 СМ Стерильность Соответствие - Штука - 400,00 - 132,62 - 53 048,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХИЛОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 140 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стерильность Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность простыни,г/м2 ? 42 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стерильность - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность простыни,г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стерильность - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность простыни,г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге характеристики товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 ''Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'' и указаны в связи с отсутствием уточняющих характеристик в КТРУ, обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми для Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с п. 2 информационной карты 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503913000385001000086
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 028,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252752300222075230100100860080000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Забайкальский, м.р-н Хилокский, г.п. Хилокское, г Хилок, ул Орджоникидзе, д. 7а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643760000009100, л/c 20916Ц56000, БИК 017601329, ОКЦ № 12 СибГУ Банка России//УФК по Забайкальскому краю, г Чита, к/c 40102810945370000063
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом государственного контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: отсутствует
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом государственного контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
