Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44424999 от 2025-11-24
Поставка мебели (стол письменный) для нужд Оренбургстата
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0153100007925000019
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стол письменный) для нужд Оренбургстата
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501531000079001000082
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 460024, Оренбургская обл, Оренбург г, Туркестанская, Д.15
Место нахождения: Российская Федерация, 460024, Оренбургская обл, Оренбург г, Туркестанская, Д.15
Ответственное должностное лицо: Курец Т. Н.
Адрес электронной почты: 56@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3532-312623
Факс: 7-3532-729486
Дополнительная информация: По вопросам технического задания (описания объекта закупки) и приемки товара обращаться по телефону +7 (3532)31-27-23 Щербакова Е.В.
Регион: Оренбургская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 15:12 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 13:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 678,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251561000606656100100100380013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.110 - Поставка мебели (стол письменный) для нужд Оренбургстата Тип каркаса ЛДСП Вид материала сто-лешницы ЛДСП Форма стола Прямоугольный - Штука - 1,00 - 28 678,33 - 28 678,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала сто-лешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма стола Прямоугольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внешний край столешницы Дугообразный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина столешницы ? 32 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина стола ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина стола ? 1600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота стола ? 760 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Торцы облицованы кромкой да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала кромки ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество опор 2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Текстура ЛДСП Гладкая, полуматовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Сосна Санторини По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Лицевая панель стола Облицована врезным алюминиевым профилем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Между опорами и столешницей должен присутствовать зазор Образованный пластиковыми проставками Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид товара Офисный стол для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала сто-лешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма стола - Прямоугольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внешний край столешницы - Дугообразный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина столешницы - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина стола - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина стола - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота стола - ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Торцы облицованы кромкой - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество опор - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Текстура ЛДСП - Гладкая, полуматовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Сосна Санторини По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Лицевая панель стола - Облицована врезным алюминиевым профилем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Между опорами и столешницей должен присутствовать зазор - Образованный пластиковыми проставками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид товара - Офисный стол для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сто-лешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма стола - Прямоугольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешний край столешницы - Дугообразный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стола - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стола - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стола - ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Торцы облицованы кромкой - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество опор - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Текстура ЛДСП - Гладкая, полуматовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Сосна Санторини По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лицевая панель стола - Облицована врезным алюминиевым профилем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Между опорами и столешницей должен присутствовать зазор - Образованный пластиковыми проставками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Офисный стол для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, г.о. город Оренбург, г Оренбург, ул Туркестанская, д. 15, Поставка должна осуществляться в рабочие дни, с понедельника по четверг с 8.30 до 16.30, в пятницу с 8.30 до 15.30. Поставщик не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки Товара обязан сообщить Заказчику о планируемой поставке
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. ( п.3 ст.96 №44 -ФЗ).Согласно ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ в случае заключения настоящего контракта с Поставщиком по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, такой Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Исполнителем информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, по результатам осуществления которой заключен настоящий контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока гарантии изготовителя данного товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара в ЕИС. Если в течение гарантийного срока поставленный товар окажется непригодным для использования и/или не соответствующим условиям технического задания, требованиям государственных стандартов и ТУ Поставщик обязуется своими силами и за свой счет устранить обнаруженные недостатки и/или заменить поставленный товар товаром надлежащего качества в установленные Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
