Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44424288 от 2025-11-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0373200053625000591
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров (Файл-вкладыш) для нужд ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000536001000661
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 105275, Россия, город Москва, улица 8-я Соколиной горы, дом 15
Место нахождения: 105275, МОСКВА, УЛ. 8-Я СОКОЛИНОЙ ГОРЫ, Дом (Корпус/строение) Д.15
Ответственное должностное лицо: Назарова И. С.
Адрес электронной почты: torg_ikb2@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-3652133
Факс: +7 (495) 365-24-88
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 14:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 143 550,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771913872377190100106500010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 03.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000054 - Файл-вкладыш Вид Глянцевый Назначение файла-вкладыша Для документов Формат А4 - Упаковка - 1 000,00 - 143,55 - 143 550,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Глянцевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение файла-вкладыша Для документов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость ? 45 и ? 50 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие клапана файла-вкладыша Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие перфорации Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Файл-вкладыш объемный Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Бесцветный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, мкм ? 35 и < 45 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ориентация файла Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество файлов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение файла-вкладыша - Для документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость - ? 45 и ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие клапана файла-вкладыша - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Файл-вкладыш объемный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, мкм - ? 35 и < 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение файла-вкладыша - Для документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - ? 45 и ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие клапана файла-вкладыша - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш объемный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, мкм - ? 35 и < 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 1. Назначение файла-вкладыша Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 2. Вместимость Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 3. Наличие клапана файла-вкладыша Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 4. Наличие перфорации Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 5. Тип клапана Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 6. Тип перфорации файла-вкладыша Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устан
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 435,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450593, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Соколиная гора, ул 8-я Соколиной Горы, д. 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450593, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями технического задания и проекта контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
