Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44421758 от 2025-11-24
Колпачок для виалы
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.97
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0371100001825000008
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Колпачок для виалы
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503711000018001000042
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЧКАЛОВА, 4/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Чкалова, Д.4 -, -
Ответственное должностное лицо: Малицкий Б. А.
Адрес электронной почты: marketolog@fguz.yar.ru
Номер контактного телефона: 8-4852-732939
Факс: 8-4852-732052
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица Заказчика в части техническое задание (описание объекта закупки Таблица 1): Руководитель ИЛЦ Зайцева Н.А., тел.8(4852) 75-76-02, электронная почта: zaicheva@fguz.yar.ru
Регион: Ярославская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 12:03 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 966 700,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251760605314876060100100140012229244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.29.190 22.29.29.190-00000001 - Колпачок для медицинского флакона колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника - Штука - 10 000,00 - 96,67 - 966 700,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл - колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника - Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл - колпачок алюминиевый с септой для виолы 20мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника - Крышки алюминиевые обжимные с центральным отверстием и септой ПТФЭ /силикон для 20 мл. виал парофазного пробоотборника - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Решение Заказчика обоснованное потребностью заказчика и предусмотренное законодательством регулирующим данную сферу.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Порядок и количество дней приемки товара: Приемка товара по количеству и качеству (комплектности) производится в момент распаковки на объекте. При передаче товара в упаковке (таре), не обеспечивающей возможность его хранения, Заказчик в праве отказаться от оплаты товара, а если товар был оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.. Претензии по качеству и/или комплектности товара могут быть заявлены Заказчиком не позднее тридцати дней с момента поставки его на объект Заказчика. Претензии по скрытым дефектам изготовления рассматриваются Поставщиком в течение гарантийного срока эксплуатации. Поставщик обязан рассмотреть полученную претензию и дать ответ по существу в течение пяти дней с момента ее получения. Брак подлежит замене в течение десяти календарных дней, если стороны не согласовали иной срок замены. Расходы связанные с заменой брака несет Поставщик. Товар не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный) подлежит замене на товар с аналогичными характеристиками, либо товар, имеющий характеристики не хуже, предусмотренных техническим заданием (описание объекта закупки). Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы и размещение Товара у Заказчика осуществляется за счет и средствами Поставщика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке и перегрузке. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, ул Чкалова, д. 4, 3-й этаж, к.2 Лаборатория санитарно-гигиенических, физико-химических и токсикологических методов исследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» (Руководитель ИЛЦ Зайцева Н.А., тел.8(4852) 75-76-02, электронная почта: zaicheva@fguz.yar.ru
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017100, л/c 20716U60910, БИК 017888102
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент поставки должен составлять от срока, заявленного производителем не менее: не менее 70 % от срока годности.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: Инструкция по применению на русском языке. Если в техническом задании (описание объекта закупки) встречается указание на товарные знаки, то участник размещения заказа читает их со словами «или эквивалент». В случае выпуска производителей иного количества товара в наборе/упаковке, допускается перерасчет количество товара, в соответствии с потребностью Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара: Требования к качеству и безопасности поставляемого товара: • Товар должен отвечать требованиям качества безопасности жизни и здоровья, а так же иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), • Товар должен быть поставлен в ассортименте (наименование), в объеме (количестве) и в сроки предусмотренные Контрактом. • Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Порядок и количество дней приемки товара: Приемка товара по количеству и качеству (комплектности) производится в момент распаковки на объекте. При передаче товара в упаковке (таре), не обеспечивающей возможность его хранения, Заказчик в праве отказаться от оплаты товара, а если товар был оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.. Претензии по качеству и/или комплектности товара могут быть заявлены Заказчиком не позднее тридцати дней с момента поставки его на объект Заказчика. Претензии по скрытым дефектам изготовления рассматриваются Поставщиком в течение гарантийного срока эксплуатации. Поставщик обязан рассмотреть полученную претензию и дать ответ по существу в течение пяти дней с момента ее получения. Брак подлежит замене в течение десяти календарных дней, если стороны не согласовали иной срок замены. Расходы связанные с заменой брака несет Поставщик. Товар не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный) подлежит замене на товар с аналогичными характеристиками, либо товар, имеющий характеристики не хуже, предусмотренных техническим заданием (описание объекта закупки). Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы и размещение Товара у Заказчика осуществляется за счет и средствами Поставщика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке и перегрузке. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
