Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44418298 от 2025-11-24
Поставка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0322300000825000070
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 18" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000008001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 18" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 680051, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 18 А
Место нахождения: 680051, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 18 А
Ответственное должностное лицо: Гнедько О. В.
Адрес электронной почты: art190484@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-4212-506711
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 14:34 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 07:30 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 017,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272301444027230100100700012052244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 10.02.2026
Срок исполнения контракта: 16.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Аппликатор (губка) Наличие Запасная губка-дозатор в комплекте Наличие Вид клея Силикатный - Штука - 360,00 - 86,16 - 31 017,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Аппликатор (губка) Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Запасная губка-дозатор в комплекте Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид клея Силикатный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, min ? 50 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, max ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Аппликатор (губка) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Запасная губка-дозатор в комплекте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид клея - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Аппликатор (губка) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запасная губка-дозатор в комплекте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид клея - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге п. 1.4 – дополнительное требование к Товару установлено для точечного, равномерного нане-сения на поверхность склеиваемых материалов без использования дополнительных канцелярских принадлежностей. п. 1.5 - дополнительное требование установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. п. 1.6 - дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д.18 а, кабинет № 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Ш96960, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
